Игры в Правительство

       Истории-сказки про Игорька
4. Как Игорек одалживал деньги

  И опять-таки, знакомые нам дети…
Как-то Яночка попросила своего друга Игорька, купить ей что-то. Она, как все девочки, любила подарки.., а тот был немного скупердяем и сам, о том, никак не догадывался…
Денег же у мальчика, как для малышей, было даже чересчур..!
Его родители ведь, оплачивали ему посещение детского садика, как настоящую роботу, чем он очень гордился.
Так вот, девочка попросила у этого шкета чего-то купить: конфет, печенья, газированной воды, яблок, а может чего другого… Но Игорек сказал только:
-- Ой, а денег у меня нет! Надо одалживать…
-- Одалживать?, -- удивилась подружка: «У кого одалживать..??»
Игорь промолчал.
-- Ты же недавно только получил от родителей «свою зарплату» и ничего еще, мне не покупал..!, -- почти возмутилась девочка.
-- Деньги, я положил за стекло в блюдечки, -- на разные ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ…
-- Какие нужды..? Откуда эти нужды..? Тебе же скоро снова родители деньги дадут..?!!
-- Дадут, так дадут. Ты, ничего не понимаешь..!, -- объяснял Игорек: «Когда они дадут, я снова за стекло «на нужды».., а когда я одалживаю, -- это уже не у себя, а у того «банка» что за стеклом и надо отдавать…»
-- Не у банка, а у блюдца!, -- перебила Яна.
-- Это все равно, что банк, что блюдце,  -- это одни слова.., ты ничего не понимаешь..!
-- Так объясни!, -- добивалась подружка.
-- Хорошо. Так вот, -- ИГРА ТАКАЯ. Я -- правительство; деньги от родителей, -- это все налоги и прибыль государства; а ты – мало защищенная часть населения, вот. Я, так играю!, --закончил шкет уверенно.
-- Но защищать то, ты меня собираешься?!?, -- допытывалась малышка.
-- Я то – да! Но вот правительство, совсем не имеет на это сил и желания…
Девочка сначала широко открыла глаза, потом хотела обидеться и даже заплакать… Но поразмыслив, взяла большой кожаный ремень и начала подступать к «правительству»…


                Мысль:
«Вот и всего дела, когда ПРАВИТЕЛЬСТВО начинает «валять ваньку»..!
Хорошо, однако, если это «правительство» так легкодоступно.


Белая Роза-Таня Маслий
16.12.2016.


Рецензии