Ч2

-Привет. Не занят?

-Привет, привет.. проходи. Что то зачастил ты. Осматриваешься потихоньку? ну правильно, правильно...)))))

Я свободен всегда, говорю же, у меня,  абсолютно никаких забот, сами сейчас отлично справляются,  и материал ценный не портят, не то что некоторые...

-Я давно хотел спросить.. интересно просто.. Для чего ты их собираешь?

-Я об этом не распространяюсь.. не нужно, чтобы здесь кто-то знал... Ну ладно, тебе могу рассказать. Для себя.. Когда собиру все кусочки, смогу полностью восстановить)

-Тебе???? Я думал ты ее призираешь, и где-то уничтожаешь.. А.. Как восстановить?

- Презираю! ?)))) Презирают ее, вон те,... зачем он их только завел...Я знаю ей истинную цену! Такого больше не нигде и не у кого, ее не возможно создать, это самородный, невероятно редкий и ценный материал!!! Есть у него один недостаток конечно, он очень хрупкий, но я нашел способ сохранить его невредимым.

Или ты правда думал,  что я просто какой-то безумец,  которому нравится наблюдать, как мои питомцы, развлекаются со своей мясной оболочкой??!! Фу... гадость какая! Я же не извращенец!!! И до них мне нет никакого дела,  лишь бы не трогали, то что этот старый безумец вложил в них! Никогда ему этого не прощу!!!! У них есть мясо,  пусть с ним играют, а это не игрушки, это невероятно ценный материал, а они его не ценят абсалютно, для них это бесделушка, порвали и забыли, Та хоть бы ты!!! Во что ты ее превратил!!!???

- И у тебя была?., Что с ней произошло?

-Естественно была, мы же братья... Только он тоже,  ей цены не знает, иначе никогда бы в голову не пришло Большая, чистая, без единой царапенки)))
Почему нет... Потому что, молодой был, глупый, совал нос свой везде.. Однажды в нашей лаборатории, открыли новый сгусток энергии,  в спокойном состоянии,  он был очень даже полезный, они оба хорошо сочетались, но проблема в том,  что в этом сгустке, хранилось невероятное количество энергии,  и если она выходила, за пределы покоя, до определенного уровня, энергия становиться не управляемой, и уничтожает все вокруг. Она находилась на стадии тестирования, и я вызвался, провести ее тест. Когда она находится уже внутри, уровень энергии повышали те кто находился вокруг, и каждый увеличивал уровень индивидуально, но четкой принципа взаимодействия небыло, главное было,  внимательно следить за уровнем и не допускать его выше нормы, постоянно контролировать. И когда я приблизился к очередному объекту, уровень начал с невероятной скоростью подыматся я пытался контролировать, но она начала заполнять материю внутри меня,  и это было такое невероятное ощущение, и я забыл о контроле, и в один миг.. Эта энергия!  Этот монстр!!! Моя материя.... это самое ценное что у меня было.. Ее разорвало в клочья, и это ужасная пронзительная боль.. Я сбежал с дома, не надеялся ее собрать.

Через время, когда пришел в себя,  вернулся домой,  хотел забрать свою материю, и попытаться восстановить. И я узнаю, что мой безмозглый брат, отдал, самое ценное,  что у меня было, на забаву своим зверюшкиам!!!!! Он не имел права!!! Когда я потребовал вернуть ее, он заявил, что она у них уже прижилась, и это уже новый вид, который не выживет без нее!!!!! Брата променять на зверюшек!!!!???? Немыслимо!!!! 

Я был не в себя от гнева!!! Я бы разорвал каждого из них и забрал свое!!!Но я не имел доступа к ним, так как не имел материи!.. Но имел доступ к их оболочке.

Только успел подкинуть, этот сгусток, когда брат им сыпал смесь... Просто не мог смериться, что у грязных зверей, моя главная ценность,  но потом пожалел конечно.. Она начала разрывать и без того не большое фрагменты материи, и оставались только клочья, как у тебя,  ты же именно от нее и спалил свой фрагмент...

Вот так и собираю, ее через мясо... Но не все удается. И мы с братом поспорили, кто соберет наибольшее количество фрагментов, если я,  он отдает все что у него мне, и я востанавливаю материю, если же он, то веретен все своим зверюшкам.... Но у меня нет повода для беспокойства,  я намного впереди, и ему никогда уже меня не обойти))  Надеялся, что когда они разочарую его, он наконец-то откажется от них, и мы снова начнем общаться, но он обязумел с ними, не открывается от них,  сюсюкает...


Рецензии