Ч3

-...
-Если все с таким рвением, будут посещать мои владения, я и вовсе останусь без работы.

- Привет.. Я не потревожу с краю тут посижу немного и пойду обратно..

-Обычно тех кто избавился от такой ноши, затягивает до кончины, во все тяжкие, так будто их до этого держали на цепи. А ты, сидишь тут, с печальным взором. Ты в курсе вообще,  что сюда мечтают либо никогда не попадать, либо выбраться отсюда. Лучше не показывайся никому здесь..
-...
-Да, даже с печальным взором)))
Странный ты тип, и мясо не мясо и..
Подумал бы, что подсидеть хочешь, так работы совсем нет..
Эй! Ты жив вообще!?  Или на ПМЖ можно оформить?

-А.. Да, я слушаю, засмотрелся.. Что они чувствуют,  где совсем пусто?.. Разве пустоту можно ощущать..?

-Эээ нет, вот это все по адресу выше, у меня тут и так одни страдальцы. Ты или возвращайся с вещами, либо используй время с пользой,  втянишься, и фантомные боли исчезнут.  А на это вот..

Вон.., вечность этим только и занимаются. Так что без любимого дела не останешься) А сейчас, давай поднимай зад и вали отсюда,  только скуку нагоняешь..

-Да, пойду я, и сам уже утомился.. Спасибо, что приютил))

-..И все же он очень странный.. хм..)).. спасибо..)))))

-Эй! Постой!
-...
- Ты это.. Сейф то не вздумай свой вскрыть. А то сейчас заскучаешь.. Она уже полностью моя! Не забывай. Лучше старайся быстрее забыть,  что и была когда-то,  мой тебе совет..

-Я помню о договоре, я б не..

-Все, иди.. иди.., не задерживайся.


Рецензии