От автора

«От Автора»
Привет тебе читатель. Я был альфа-тестером проекта  Survarium и попал в альфа-тест только из-за креатива. Примерно год назад я стал печатать историю о фракции «Поселение Край». Данная история это «Черновая Работа» и её надо бы довести до ума (исправить мелкие ошибки орфографические/синтаксические/пунктуационные)… но мне лень (и нет времени). Еще и сами разработчики поведали, что «определились с концепцией фракции» и смысла продолжать я не увидел. Данная история не закончена, но и «есть что показать».
Главный Герой рассказа «Поселение Край: Кочевник» это Шаман племени «Поселение Край».
Этот Шаман действительно обладает удивительными свойствами: видеть прошлое и будущее, общаться с мертвыми, практиковать экзорцизм, исцелять болеющих.
Этот «пожилой маг»  защищает не только животных, но и старается жить «в гармонии с лесом». Место действие местность, прототипом которого является «Североморск» (как и «Выжигатели» и «Солдат Черного Рынка»), но большая часть действий происходит в лесу. Время действия рассказа я выбрал как «Полярный День». Если в рассказе «Солдат Черного Рынка» была поздняя осень, а в «Выжигателях» была Полярная Ночь (30 суток отсутствия солнца), то в «Поселение Край: Кочевник» происходит летом… Природа просыпается от льда, начинают цвести новые растения… в зеленом постапокалипсисе вселенной  Survarium это начинает таить новые опасности.
Я не пытаюсь ущемить или обидеть своим рассказом кого-то. Я против употребления различных наркотиков и не пропагандирую это. 


Рецензии