Эх, мужика бы!

Эх, счастье бы  в усладу
Мне встретить довелось.
Чтоб по любви в награду
Хотелось и моглось.

Подруженьки, вы бабы,
Ведь нет моей вины!
Эх, мужика мне, как бы
Найти – понять должны.

По жизни холостячка –
И в том моя вина:
Во всём всегда гордячка -
На празднике одна.

Звенит об рюмку рюмка,
Вино устала пить. 
Одна во мне задумка:
Кого бы подцепить?!

А свадьба – есть причина -
Вокруг шумит опять.
Я слышу от мужчины:
«Пойдёмте танцевать!» 

Я поднимаю глазки -
И с губ слетает: «Ах!»
Как будто чудо-сказка:
Стоит он в двух шагах.

А за спиною «Горько!» -
Я слышу вновь и вновь…
На свадьбе быть нет толку –
Я встретила любовь.

Её нет лучше в мире…
Узнать с ним довелось,
Как с ним в своей квартире
Хотелось и моглось!

А он со мной не как бы,
Без устали со мной…
Порадуйтесь вы, бабы:
Я счастлива судьбой!


Рецензии