Страх

Как страшно вдруг в диагнозе
Услышать слово «Рак»!
Не тот, что в речке плавает,
А тот, что «страх и мрак»!

Когда вся жизнь мгновенно
Пройдет перед тобой,
Захочешь непременно
Укрыться с головой,

Пропасть под одеялом,
Чужих не  слышать слов,
Не быть несчастной, вялой,
Не видеть страшных снов.

Глаза закрыть, не плакать,
Собрать себя в кулак,
Не дать слезам закапать,
Хотя в душе лишь мрак!

Всё на борьбу настроить,
Увидеть, где здесь  враг,
Войну ему устроить,-
Пусть сдохнет мерзкий рак!


Рецензии
Немного не согласна я.
И раком не пугай!
Он Господом есть посланный,
Отличие он знак!

Он дам нам для смирения,
Проверка он Любви.
Он лакмуса бумажечка,
Проявит, что внутри.

Понятно, нам не хочется
Его в себе иметь,
Но кто-то должен с Господом
Немного поскорбеть.

Ты не кручинься Ланушка,
Все будет хорошо!
Мы внучек наших вырастим.
И песенку споем...)))

Сёмочка   10.03.2017 00:36     Заявить о нарушении
Пусть это "слово" не пугает,
Хотя не может не пугать.
Ведь жизнь разительно ИНАЯ
Для многих может возсиять!

И в НОВОЙ жизни, что для многих
Пока лишь звук, пока лишь сон,
Господь услышит глас убогих,
Утешит скорбь, утишит боль...

Кризис - начало новой фазы,

Болезнь - начало новой жизни!

Жизнь существует не только До и Во Время, но и После рака...

Да Другая жизнь, но не обязательно Иная Жизнь...

Желаю Здравия, Спасения и во всем Бгагаго поспешения на многая и благя лета!

Александр Анатольевич Звягин   10.03.2017 05:09   Заявить о нарушении
Уговорила! Не буду! (Вслух!)

Лана Невская   10.03.2017 07:40   Заявить о нарушении
Александр!
Может, Вы и правы! Может, все так и есть!
Но меня лично вполне устраивает эта, земная, понятная мне жизнь. И торопиться в неизвестность по-моему, никому не хочется!
Иначе - зачем бы мы все-таки старались избавляться от болезней любыми средствами?
Нет, торопиться к иной, другой или новой жизни - как ее не назови, - не стоит. А там уж - как Бог даст! ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!
С уважением. Лана.

Лана Невская   10.03.2017 07:47   Заявить о нарушении
Доброе утро, Лана! Я сознательно всеми доступными мне литературными способами пытался провести различие между двумя этими понятиями "другая жизнь" и "иная жизнь".

Александр Анатольевич Звягин   11.03.2017 08:58   Заявить о нарушении
Но бедность дарований вкупе со скудностью талантов не позволили мне достичь поставленной цели: видимо, придётся писать эссе, рецензировать оное я Вас и приглашу:-) ну,а главное не унывайте, не опускайте рук и не прекращайте благодарить Бога за все, что Он посылает. И ещё больше благодарить за все, что Он НЕ посылает... Молитесь также Божией Матери и угоднику Божию Нектарию Эгинскому, он имеет великую благодать врачевать раковые язвы. Храни Вас Бог!

Александр Анатольевич Звягин   11.03.2017 09:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за добрые слова!
Но. видимо, скудость МОЕГО таланта не позволила Вам определить, что я пишу не о себе, а о подруге. Я просто представила себе, как бы я ощущала себя на ее месте.
А она мне в замечаниях ответила, что НЕ совсем согласна со мной. Она глубоко верующий человек и разделяет Вашу точку зрения!
Поэтому, с Вашего разрешения, я переадресую ей Ваши замечания!
С уважением. Лана.

Лана Невская   11.03.2017 11:00   Заявить о нарушении
Попытка "вжиться" часто приводит к тому, что "вживающийся" оказывается в том же самом положении, поэтому далеко не во все следует уживаться, даже если вы поэт и по другому не умеете...

Александр Анатольевич Звягин   11.03.2017 20:51   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!
Простите, я тут немного была занята, пока Вы дискутировали с моей подругой.
Я полностью с Вами согласна.
Очень почитаю Святого Нектария и много наслышена о его чудесах.
Я благодарю Бога за все, что было и есть в моей жизни!
И понимаю, что если есть Его Волч, то так полезно моей душе в данный момент.
Благодарю Вас за неравнодушие и за разъяснение правильного духовного отношения
В данной ситуации.
С уважением, Ирина.

Сёмочка   12.03.2017 00:42   Заявить о нарушении
Спаси Вас Господи и помоги пройти все испытания!

Александр Анатольевич Звягин   12.03.2017 01:31   Заявить о нарушении
Я очень рада, что вы поняли друг друга, нашли общий язык и обо всем договорились!
Всего Вам доброго обоим!
С надеждой на благополучный исход всего этого мероприятия, Лана.

Лана Невская   12.03.2017 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.