А на Табулатуру - табу

Я не часто вылажу со своего сайта, к которому привыкла.

"Охота к перемене мест" - совсем не про меня. Сидела себе в своей раковинке, в своём футлярчике, в своём родном болотце...

Как тот премудрый пискарь Салтыкова-Щедрина. Но осмелела всё же в отличие от пискарика и рассорилась с админами, и была лишена авторизации пока на месяц, а там, может, на вечный срок.

Поэтому поневоле пришлось отправиться на экскурсию. Уже без виртуальных вылазок ломка начинается.

Я вбила в поисковик имя и дату рождения современного классика.

Александр Русанов, 6 ноября 1964 года. И поисковик сразу назвал мне ресурс под названием Табулатура.

Да. Он был там и штук пять, ушедших с моего сайта вместе с ним и за ним.
Впрочем, многие зарегистрированы на многих сайтах. Мотаются и там, и здесь, как Фигаро.

Зато я неповоротлива и неуклюжа, операционное поле мозга тесненькое. Больше пяти человек и фактов я уже не удерживаю, не усваиваю.

Но это неважно. Я хотела рассказать о тревожном впечатлении от экскурсии.

Командует всем и всеми Юнона. Взяла она на себя ответственность. Да, она плюёт на свободу слова для всех, но лелеет избранных.

Положение дел в рунете позволяет: куда и кому пожаловаться на литературного админа? Замучаешься. Прецедентов таких не было.

Хорошо или плохо иго Юноны? Она позволяет творить своим проверенным знакомцам. Ну, такой литературный клуб закрытый. А меня записала в тролли и объявила войну.

Ещё бы. Я на неё эпиграмму сочинила. Мне страшно, что она ухватила этот сайт, этот кусок культурного пирога мёртвою хваткой. И на моём сайте бывает тоже.

А ведь таких закрытых клубов - да вся сеть. Это что же? Родную речь уже расстаскивают? Мало, что в новостях, так ещё и в рунете война кланов, клонов, князьков, главарей и главарих?

Это на такой сайт клюнула Варвара Караулова? Где на входе раздают хиджабы и пояса смертников?

Формально вроде бы свободный вход, я зарегистрировалась, меня поблагодарили, что я выбрала этот сайт...Но восемь моих текстов подряд не прошли модерацию и потом надпись: вы лишены доступа навечно.


Короче, заболталась я о женском, о фобиях... Вот мои эпиграммы.

На литературных начальников:

Жил-был мальчик, он был разный,
Няньки мчалися за ним
Сквозь шиповник непролазный
Или яблонь белый дым,

Мальчик издавал журналы,
Неугодных вырезал,
В общем, был он добрый малый
К тем, кто зад ему лизал.

На поэтессу, любившую смайлик с клизмой:

Дама с клизмой есть на сайте
Из Голландии - встречайте!

Любит наносить визиты,
Не скажу ей:"Да иди ты!

Эта клизма незаконна!"
Вот мой зад: лечи, Юнона.

На поэтесс лёгкого поведения:

Пела Света всё о ножках,
О промежности,
Критик ей подпел немножко,
Вот так нежности!

Вот так юмор сюси-пуси,
Секс игрушечки,
Я горю, я вся во вкусе
От порнушечки.


Рецензии
Модераторы все лицемеры и человеки материально обеспеченными.

Старый Ирвин Эллисон   11.06.2017 12:50     Заявить о нарушении