Мои любимые. всё о животных

РАССКАЗЫ О ДРУЗЬЯХ
      АТАМАША.

Помесь лабрадора и овчарки. У лабрадора кровь сильнее,
и потому окрас и внешность этой крови. Но драться и ум овчарки.
Удивительная вся.
Как появилась у нас, она?... Мужчина с животом большим,
остановился у ворот. За ним шатаясь шла собака если
можно так сказать, хотя название подходит –Узник Бухенвальда.

Торчали кости отовсюду и шерсть клочками. Морда,
уши, вся в печали. Сынишка наш, трёх лет. Без боязни подошёл
и обнял её за шею. Я в панике, Мужчина так сказал:
- Смотрите, я его убить хочу, но сын ваш, её принял,
Заберите. Она худая, но болезни нет. За курицу, что сожрала,
её, я наказал. Не кормил. А просто, каждый день я палкой бил.

Или возьмите, или отдам я ребятишкам, на растерзание.
Вы верите, собака глазки подняла и смотрит прямо в глаза.
Мне. Я вздрогнула от взгляда. В них просьба:
- Спасите, я прошу вас…
В тот миг, мы были на  волне одной. Я поняла её.
Взяв за верёвку, мы завели к нам её во двор.
Вызвала Катюшу – помощницу по дому.
И вет. врача.  Проверив псину дал вердикт 
- Она вполне здорова. Отощала сильно.

Рекомендации по её уходу нам дал, и напоследок,
укол от бешенства всадил. Прикола ради, имя дали
- Атамаша. Зажили. Впоследствии любимицею стала.
Ох и собака, Не башка – А Дом Советов. Умна, быстра.
Отъела морду.  Красавицей рыжей предстала чуть погодя.
Шерсть лоснится. И лапы крепкие, А поступь,
как у великого боксёра.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии