Три состояния души

Нет холода
и нет тепла

И снова утро
и снова ночь не спала

Равновесие
мне поклон отвесило
и улетучилось…

Равнодушие
на смену пришло
впрыснулось в душу


                Мёртвый миг
                Мёртвый час
                Мёртвый день
                Мёртвый год


Смотрю в окно –
серо, темно…
Кто подвесил такие мрачные шторы?
И кто напускает такой туман?
И кто выбивает из-под ног опору?


Я не знаю,
                в какой стороне свет.
Я не знаю,
                на какой высоте Бог.


                Мёртвый миг
                Мёртвый час
                Мёртвый день
                Мёртвый год

-----



В ворохе бумаги,
исписанной мною,
разорванной,
разбросанной на полу,
я жила.

Я последние записи,
письма, стихи, дневники,
рву,
чтобы всё начинать
с нуля.

Свежий воздух
тихонько вливается
в мою
комнату.
Я живу.

-----



Здравствуй, Друг.

Твои печальные глаза
я вижу сквозь время.

И расстояние
тоже не имеет значения.
               
Потому что ничто
не может помешать мне

чувствовать тебя
и понимать.


Рецензии
Так давно!.. так давно – "записи,
письма, стихи, дневники" – клочьями –
земле, огню…

Так давно! был этот вопрос:
"на какой высоте Бог"?.. –
недосягаемый… недосягаемо…

Так давно – эта метель, обрамляющая
"мёртвый миг"… заметающая…
мёртвый бог…

Как? случается вдруг оживание...
живое – вдруг – узнаёт – Живое…

Падающие облака открывают пространство –
высоко ощущается Тот… и – Внутри –
после тяжкого сна – долгожданная встреча…

-----

"Здравствуй, Друг.

Твои печальные глаза
я вижу…"… –

искорками
драгоценного серебра человеческих чувств –
без преград расстояньем и временем...

Обращённое внутрь человека…

Спасибо тебе за – всегда – философский подарок:
переплавка себя освобожденьем от боли – всегда –
Выходом к Свету…

Галина Харкевич   20.02.2023 16:17     Заявить о нарушении
Твои отклики всегда "искорками..."
Всегда живые, красивые, понимающие.
Всегда искусство...
Перечитываю с благодарностью.
Спасибо тебе, мой Друг.

Света Боярина   20.02.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.