За меня

За меня скажи здесь больше,
Я же - лучше промолчу,
И послушаю. В подобном,
Предсказуемо, получу.

Очень многое, местами,
Отдаляясь, чтоб играть,
В будущем, когда придётся,
Мне на что-то отвечать.

Роль, которую невольно,
Кто-то странно допустил,
В чём, понятно, тут не правым,
Изначально в разном был.

Коль услышать посторонних,
Речи в этом захотел,
А не прямо и спокойно,
Здесь со мной не преуспел.

Пусть в коротком, но по сути,
Тут общении, когда,
Мне как раз вести, конечно,
Те глобальные дела.

О которых почему-то,
Посторонний говорит,
Тебе нынче, а ты даже,
Делаешь в подобном вид.

Что всё вновь идёт, как надо.
Ошибаешься - сказать,
Может много кто-то снова,
Но молчать - не подтверждать.

А, тем более, местами,
И куда-то уходя,
Так, что толком и не видишь,
В действе рядышком меня.

Этом снова странноватом,
Но, угодно коль рискнуть,
Наобум продолжить в важном,
Со мной в этом ритме путь.

То изволь. Не все условия,
И нюансы уяснил?
Вот и я о том - не прав ты,
Изначально в этом был.


www.golcov.ru


Рецензии