Мысль

Предлагаю побывать в моей Вселенной...

Начнём с того, что я сейчас сижу в своём кресле перед ноутбуком и печатаю всё это. Комната находится в моей квартире в пятиэтажном панельном доме в городе Ю. Город этот находится в РФ. Рф находится на планете Земля. Планета Земля находится в Солнечной системе. Солнечная система где находится ? - Наша Солнечная система находится в рукаве Ориона Галактики Млечный Путь. С большой вероятностью существуют миллиарды других солнечных систем в нашей Галактике Млечный Путь. И существуют миллиарды галактик во Вселенной. Но представим на мгновение, что их нет. Нет! Нет ни моего кресла, в котором я сижу, ни комнаты, ни квартиры, ни города, ни РФ, ни Земли, ни Солнечной системы, ни Млечного Пути, ни Вселенной. Нет ни пространства, ни времени, ни даже луча зрения, который бежит сейчас по этим буквам. Есть только Бог. Да и Бога тоже нет. Бог - это мысль. А что такое мысль ?
Хотя, я рассмотрел бы всё, всё немного перевернув, например:
Бог есть, а я - его мысль. Но Бог - это моя мысль. Так что я есть. А его может не быть.
Тогда как мне ближе мысль, что я и есть Он.
А вот что такое ум ? Ум - это инструмент для обработки мыслей. Или как писал Виктор Пелевин:
"... ум подобен сторожащему меня зверю, и мой он лишь в том смысле, что приставлен ко мне сторожем. Дальше этого смертное умозрение пойти не сможет никогда."
Ум - это такой зверь, который не даёт покоя.
"Любая попытка успокоить ум, исходящая из самого ума, похожа на желание тени убрать предмет, который заслоняет ей солнце."

Виктор Пелевин

Интересно, а если обмануть ум умом же? Представить, что его нет, и жить себе спокойно. )))

P.S.: Тем, кому нелегко..


Рецензии