Помни о себе

Я с удовольствием предвкушаю наш разговор о том, что, по сути дела, изменило всю мою жизнь много лет назад. Это то, что способно изменить жизнь в принципе любого человека, начиная от президента компании до обыкновенной домохозяйки. Это то, с чего все начинается.

Так чего же не хватает в нашей жизни? Вы можете сказать мне, “Ну зачем же так обобщать, у меня всего хватает. У меня прекрасная семья, у меня любимая работа и дом – полная чаша.”

Хорошо, я Вам верю, но если Вы будете до конца честны с собой, то признаете, что кое-чего Вам действительно не хватает. Кстати ничего постыдного в этом нет. Наше общество сегодня такое странное – мы все хотим быть идеальными.

Давайте посмотрим на жизнь людей – повсюду мы можем наблюдать нашествие всеобщей болезни под названием стресс. Страх, беспокойство и тревога – вот показатель сегодняшнего общества в целом. 

Это то что мы носим в себе каждый день. Тревога наполняет всю нашу жизнь сутра до вечера и даже ночью мы видим тревожные сны. Дела, звонки, планы, которые как будто ускользают от нас, и мы пытаемся их догнать. Мы не можем расслабиться и получать удовольствие, доверять всему, что вокруг нас происходит.

Итак наша задача сегодня не только понять что нам нужно изменить внутри себя и вокруг, но и как это сделать на самом деле практически.

Самое главное, чего нам не хватает на самом деле в нашей жизни, так это времени на самих себя! Времени не только для того, чтобы понять что я хочу, но и времени, чтобы упокоиться, помечтать и поблагодарить Бога и жизнь, за то, что я есть и что есть у меня.

Но стимулы, поступающие извне постоянно держат нас в состоянии стресса и тревоги. Это звонки, имейлы и сообщения в соцсетях, это постоянные вызовы на работе и спешка на улице. Мы пытаемся все это заглушить музыкой, просмотром фильмов и прокручиванием ленты в Фейсбуке или Вконтакте. Мы покупаем легкие наркотики – алкоголь и сигареты в надежде хоть как-то расслабиться…

Но если Вы сделаете себе один маленький подарок – подарок в виде времени, когда Вы сможете почувствовать свое тело, свою душу и свой разум…. Понять, в чем же Вы действительно нуждаетесь, то тем самым Вы сможете изменить все в своей жизни. Пустота и бессмысленность превратиться в полноту и осознанность.

Знакомо ли Вам это ощущение – Вы делаете счастливыми всех вокруг, Вы просто супер – мама и супер – работник, но чувствуете себя разбитой и пустой внутри? Это простой показатель того, что Вам необходимо Ваше личное внимание и забота о самой себе.

Если Вы начнете выделять время для самой себя, Вы почувствуете, как постепенно Вы начнете меняться во всех сферах – в умственной, эмоциональной и даже в физической. Это даст Вам силы проходить самые невероятные трудности, это даст Вам мудрость принимать правильные решения. Это поможет Вам каждый день восхищаться своей жизнью и наполнит Вас благодарностью ко всем и ко всему, что вокруг Вас происходит.
 
И это не из серии самовнушения или так называемого позитивного мышления, которое учит говорить в любой ситуации: «Я красивая», «Я умная», «Я успешная», хотя и это тоже не плохо!

Часто можно услышать «Я пессимистка» или «Я реалистка», ерунда, на самом деле, Вы просто боитесь, Вы боитесь изменений, Вы боитесь разочарования! «Я не хочу снова проигрывать! Я не хочу оказаться внизу! Я не хочу опять испытать боль!» - вот что звучит на самом деле…
Вы можете сказать – вот ты, говоришь «найди время для самой себя», а где это время взять?

- Я должна утром встать, переделать уйму дел, отвезти детей в школу, добраться до работы, там переделать все дела, забрать детей, отвезти их на кружки, вернуться домой, приготовить поесть и еще уйму всего переделать, уделить время мужу...b ты еще говоришь, найти время для себя?

Но постойте, мы все имеем собственную жизнь и выстраиваем ее как хотим. В основном, мы живем в срочных делах, которые мы должны делать, но забываем о тех вопросах, которые создают нашу неповторимую жизнь. Это дела, которые можно отложить на потом. Это занятия спортом, уединение, планирование и саморазвитие.
Я не знаю, нужно ли это Вам? Хотите ли Вы вообще попробовать так жить? Начать с 15 минут благодарности, потом перейти к получасу созерцания и потом, часу уединения? Для себя я уже нашла ответ - без этого я не живу!


Рецензии