Мы не смогли быть вместе!

Мы не можем быть вместе! Странно ведь, это все ,что я желаю больше всего на свете! Мы не имеем право любить, страдать ревновать  все что происходит между нами это может убить нас обоих ведь Мы Не МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ.  До встречи с тобой  моя жизнь была расписана и я четко следовала сценарию своей жизни, я знала что можно, а что нельзя, твое появления в моей жизни перевернуло все мои моральные принцепы, я перестала понимать где реальность! Зачем мне это все ведь МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ!  Я помню нашу первую встречу на мосту, ты говорил, что то из жизни, а я стояла рядом и понимала что ты как машина для заработка денег! Ты казался мне таким серьезным и таким без защитным мужчиной который  ценил только денежное состояние,я осознавала что ты что то потерял! И мне захотелось показать тебе,что  кроме денег есть еще важнее вещи такие, как любовь и я не зря появилась в твоей жизни. Ты был против таких отношений и у меня  появилось желание сломать к чертям твои бизнес схемы и дать тебе что то большее. Я понимала встреча с тобой была не случайной мы разные люди и тем самым мы притягивали друг друга, в нас было столько всего интересного   необъяснимого,мы встретились  что бы распознать, прочесть что то новое для себя
И вот мужчина бизнес праэкт и женщина которой всегда оглядываются вслед! С самого начала  ты всегда считал меня этакой железной леди, а я лишь улыбаясь могла прижиматься к тебе и рассказывать ,что только с виду моя жизнь похожа на сказку, и как судьба постоянно пытается поставить меня на колени, а ты все крепче прижимал меня к себе и говорил. <<Ты справишься, ты железная леди  я всегда буду рядом >> зачем все эти слова ведь МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ!  Ты всегда восхищался моей кошачьей походкой ,тебе нравилось наблюдать земной со стороны ! Тебя всегда удивляла моя черезвычайная эмоциональность, а я не понимала как можно скупиться на слова или прикосновения рождающиеся от чувст!  Я на всегда запомнила тот день. Наш день когда однажды ночью ты обманул весь мир, и увез меня! Мы мчались по мокрой дороги не думая о последствиях, наблюдали как капли дождя танцуют в лужах ты как маленький затанцевал по среди дороге,пытаюсь заставить меня улыбнуться  после мы бегали под дождем по свежим лужам,и  даря лепестк от старого дерева ты так и не решился меня поцеловать! Все развивалось очень быстро, что я так и не поняла с каких пор я разучились жить без тебя! Вот только МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ.
Ты всегда запрещал писать мне тебе ночные смс,а мне так хотелось это делать наверное это от того что ты прекрасно  понимал МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ. Ты так часто повторял, что мы слишком рискуем, ведь  балансировая  по краю пропусти можно упасть но мы шли и наслаждались друг другом понимали  МЫ НЕ СМОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ! Ты учил меня жизни, давал советы ,а ж делала вид что не слушаю тебя хотя на самом деле вслушивалась каждое сказаное твое слово мы! Мы проиграли и я  не виновата в то, что весь мир был бы против нас! Наша любовь под запретом ты женатый мужчина, да и я была не свободна! Помнишь ту ночь перед мои уездном? Ты так сладко спал, а меня душили слезы я понимала МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ. В одном из телефонных разговоров после того как ты увез меня в аэропорт  ты признался что я слишком дорога тебе и наше расставание заставляет испытать многое! Я ж осознала что готова отдать все раде тебя, и твоего присутствия в моей жизни, я не боялась мнения других, а ты ж был не готов рассказать о нас, для тебя всегда было важно, что скажут другие ты всегда мало говорил старался не открываться , даже близким людям они не знали тебя какой ты на самом деле, всех ты держал на расстояние вытянутой руки и это был твой образ жизни ! И лишь на расстояние со мной ты открывался мне еще больше, наконец признался насколько я нужна тебе, ты смело сказал люблю заявил о разводе! Ночами писал в смс, как жалеешь о том, что отпустил и как ж хочется все вернуть,мое возвращение оказалось пустым ты так и не смог сделать шаг на встречу нашему счастью утверждая. Мы не можем быть вместе, я пережила твой второй брак, рождения второй твой дочери съедая себя из нутри, пытаясь найти причину в себе! Почему мы не можем быть вместе!  смотря на твой внешний вид серьезного и независимого человека, я вновь увидела в тебе, что то новое мне нравилось часами слушать о том, как тебе плохо в семье, какие проблемы в бизнесе я любила тебя и таким! Нравилось быть для тебя не только любовницей но и другом ведь не каждому ты мог открыться не замечая за всем этим твое предательство и использование себя я прощала все с надеждой что мы еще сможем быть вместе  С тобой было  легко и просто ,я больше не чувствовала пустоту внутри эту пустату ты заполнил любовью до тебя не удавалось ни кому и даже мужу! Я поймала себя на мысли что то, что  я чувствую к тебе я ощущаю в первые в жизни! Ты для меня был чем то особенным ты как огонь и лед одновременно такой жестокий, строгий снаружи и такой нежный веселый романтик в внутри Только ведь МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ! Щас я знаю, что такое любовь и надеюсь в предь я не почувствую это! Я знаю как болит душа, и нет таблеток, что бы успокоить боль я знаю, как ломит тело, телефон, как икона всегда перед тобой и ты ждешь новое смс, Как сжимается все  внутри и хочется кричать, но что бы ни кто не услышал крик и твою боль из родных, как пытаешься погосить боль алкоголем литры алкоголя и горы не докуреных сигарет, как ты пробывоешь жить заного с надеждой что ни кто не узнает что ты калека и тебя покалечило сука любовь но все еще убиваешь себя из нутри с мечтами о том что  любовь останица за бортом твоей жизни! Щас ты обвиняешь меня в нашем расставание, обвиняй я привыкла,мужчине легче обвинить чем признать свои ошибки! Но у нас с тобой на всегда осталась история, сказка которую ни кто и не когда не повторит! Меня радует что мы на всегда останимся  в памяти друг у друга, возможно однажды ты задаешь себе вопрос почему  мы так и не смогли быть вместе! !!!!!???


Рецензии