семь ответов на семь вопросов

1.Художник сегодня это:
а) художник вчера + еще что-то
б)Художник вчера -  еще что-то
в) ни то, ни другое
г) и то, и другое + еще что-то, что художником не считается в в других комбинациях
д) Тришкин кафтан: на нос натянешь - пятка мёрзнет.

2. Решиться можно решительно на всё: решалка бы не зарешалась, а серьёзно: см. пункт 1. - с перечислением всех вариантов подробно.

3. Есть ли у моих целей идея? Идеализирую ли я свои цели? Нацеливаюсь ли я на свои идеи?
Могу ли я?
Говно ли я?
МАГНОЛИЯ!!!
Идея вещь нежная и малоопределяемая, а цель вещь жестокая и мало-в-себя-попадаемая: лучше не загадывать или или так... втихаря...изподтишка... ой..

4.Чистый холст - предмет чесания репы - иногда очень долгого, предмет недоумения - зачем так долго чесал

5.Предпочитаю формат эмульсионного картона 50\70 - 50\90, кусочки оргалита любого формата, не очень большие, раньше были фанерные коробки от детских настольных игр, такие лакированные - вот они. Последнее время можно купить холстики на рамке, или, что чудесно, грунтованный холст, натянутый на картон: это - то! Мастерить подрамники, натягивать на них холсты, грунтовать их, это больше приходилось для других, а не для себя, сейчас попроси кто: ни за что, хватит.

6.По моим наблюдениям, начинающие художники и не только художники, а и, например, поэты сами горазды давать советы большие и разные и кому угодно, не взирая на лица, а слушать советы, они не слушают, а говорят: "что вы ко мне лезете - у вас такое мнение, а у меня другое." И делают обиженное лицо, особенно молодые и симпатичные девушки, а юноши при том же выражении лица начинают распивать спиртные напитки на виду, но отдельно от старших советчиков, или, что чаще и удивительнее, вообще не употребляют.

7. Семь фактов из моей биографии:
1-ый факт: вроде как бы родился.
2-ой факт: вроде еще жив.
Еще:
3-ий факт: Будучи еще молодым человеком и занимаясь в горах фотосъемками, упал с одной из них и стукнулся о камень тем отделом мозга, который отвечает за абстрактное мышление.
С тех пор мыслю только конкретно, то есть не понимаю обобщений, некоторых идиом и фигур речи, могу отвечать только на конкретные вопросы и, если первые шесть были достаточно конкретны, чтобы я ответил на них хоть что-то, то на этот я смогу ответить, если вы разобьете его на конкретные подвопросы. А то я даже на иностранных языках говорить не могу (а я закончил престижную иностранную школу, но олл май топикс ар врекед аут оф май маинд).


Рецензии