Донатер против Survarium часть 2

Донатер против Survarium часть 2
В честь того, что тема читаема… «продолжение сатиры»

Переписка Донатера с Разработчиком:

Донатер (Д) : Я сразу хочу начать диалог с неконструктивной критики т.к. это мой крик души и у меня сильно наболело и мне вообще не с кем поговорить! Я уже довел своего психотерапевта и он повесился… Я ему тоже донатил за наши беседы и чего-то он перегорел… И вот я вспомнил про обратную связь с разработчиками. У меня множество вопросов про Донатные Автоматы и различные идеи по разработке вашего проекта.
Разработчик(Р): Доброго времени суток. В чем у вас вопрос?
Д: Не надо уходить в сторону, если это не моя сторона! Я хочу узнать, на каком основании мой Донатный Автомат не убивает с одного выстрела через всю карту и через все предметы противника? Почему Донатный Автомат не меняет погоду в игре? Почему Донатный Автомат не позволяет мне летать в воздухе как супер герой? Почему моя соседка снизу мне по прежнему не отвечает взаимностью? Автомат же Донатный! Где мои преимущества???
Р: Начнем с того, что игра бесплатная.
Д: Что???
Р: Игра бесплатная.
Д: Я не понимаю…
Р: ИГРА БЕСПЛАТНАЯ. Донат это легкое дополнение к игре, которое не влияет на баланс. Не будет преимуществ у Донатного Оружия перед «не Донатным» Оружием.
Д: Вот вы вроде пишите знакомые символы… вроде и слова мне понятные, но я вас все так же не понимаю. В вашем тексте нету логики… у вас там есть в команде кто-то вменяемый? Хватит мне уже зубы заговаривать! Я вам задал вопрос, а вы мне пишете набор символов! Более того, есть множество уникальных идей, которые поднимут вашу игру на «новый уровень». Создайте Донатную Кнопку!
Р: ???
Д: Донатная Кнопка! Ну… у кого есть премиум аккаунт, те обязаны выиграть! Вот честная группа Донатеров начинает проигрывать этим проклятым нищебродам… и вот Донатчик нажимает на кнопку и все НЕ Донатчики начинают самостоятельно умирать…
Р: Это будет не честное преимущество в игре.
Д: ну так и быть… Я уважаю ваш проект и пойду на легкие уступки… Пускай «Донатная Кнопка» убирает возможность не донатерам стрелять из своего оружия! Все честно… Донатеры стреляют «не Донатеров»… а не Донатеры имеют право убегать! Карты же большие? Ну и вот… пускай бегают и прячутся!
Р: Это нарушит баланс…
Д: Да какой такой баланс? Ребята! РЕБЯТО!111 ЭТА ИГРА!111 Понимаете? Зачем вся эта серьезность и формальности? Если ты Донатчик – то это твоя игра! А если ты не Донатчик… то ты рак, нуб, школота, свитерок и вообще я твою мамку паял! Я твой пинг тормозил! Я твой фпс громил! Я твои текстуры пропадал! Я твои артефакты доставал! Я по твоим аномалиям ходил! Понятна моя позиция!?
Р: А как тогда быть другим игрокам? Игра же бесплатная.
Д: Да какие они игроки? Побойтесь этих слов! Типун вам я зык… У меня аж сердце защемило… надо опять выпить таблетки от нервов. Вот зла на вас не хватает… И еще вопрос… Снайперы!
Р: Снайперы?
Д: Да! Эти проклятые Крысы! Кто додумался в игре давать в руки игрокам снайперские винтовки? А то вот такие вот засядут на карте и ждут… и стреляют в спины! Сразу баньте их по iPишнику! Это невозможно так играть! И ладно… вы опять будете говорить что-то про баланс… окей… НО снайперов не видно! Ну не бегает он по карте… Хорошо! Так давайте у кого снайперская винтовка и не двигается, тот будет отображаться на «миникарте». Например сидит игрок и над его головой большая такая надпись «ЯКРЫСА»… ну чтобы этих кемперов было видно за пол карты! Или делайте Донатную Броню! Чтобы стреляли и не пробивали!
Р: Если броня будет полностью поглощать урон от выстрелов, то игрок станет не убиваемым. Это нарушение баланса.
Д: Опять вы со своим балансом! Баланс/баданс… уперлись в это… ну тогда пускай снайперы не могут стрелять из своих винтовок! Вот умеют бить прикладом? Вот и хватит с них! Ох вы меня вывели из себя! Скоро мамка придет, она пенсию получила…. Я опять задонатю вам на «Донатную Кнопк»! А вы пока её создавайте…


Рецензии