Падем на смертное ложе

Я ощущаю всего тебя.
Я окружаю тебя.

Мельчайшие частицы всего пространства.
Град, выбивающий стёкла.
Бедствие, парализующее континенты.
Обрыв, зазывающий к себе каждого.

Я вынужден был оставить тебя. Твои страдания должны были прекратиться. И моё прощание - единственный способ обезопасить тебя.
Сбить пламя волной цунами.
Время вернет меня к тебе.

Бесцельное скитание по городу.
Потеря самого себя в переулках обветшалых домов.
Провальные попытки забыть все о тебе/мне/нас.
Я хочу стереть адрес с ладони, дом с улицы, город с карты, планету со вселенной. Стереть тебя с моих воспоминаний и оставить ничего.
Ты все, что я вижу.

Ты будешь проклинать меня. Тебя не будет рядом. Твой вздох ценнее моего. Двери уже заржавели, а полы прогнили - я вот-вот могу провалиться. Это, должно быть, страшно.
Я, позабыв обо всем, останусь с тобой.

Пламя поглотит всю округу.
Штром смоет города с лица земли.
Ураган поднимет ввысь кроны деревьев.
Гравитация уничтожит планету.

Мы с тобой вместе падем на смертное ложе.


Рецензии