Хнык и новая Цветик -11

          Растя меня ещё что-то спрашивала, а я не слышал. Я, как Цветик, вытирал глаза рукавами, потом встал и в пыльных джинсах побрёл домой.
-«Хнык, ты…бе-бе-ля-ля-ля» - голос Расти не доходил до моего мозга.
        Дом, лифт поехал к моему этажу. Дома я сидел и плакал на пол. Чего я плакал? В окно комнаты видно, что туман снова шёл от реки к домам. Значит, сивые дети успели. Ой, я же забыл у гаражей Растю. Она обиделась точно, надо бы к ней… Топ-топ, ко мне подходил Пьяный человек. Может пожалеть, что я плачу. Он почти уже подошёл к дивану, но поскользнулся на слезливом полу и упал. Он валялся, тёр отбитый локоть и смотрел на меня.
-«Слушай, чего ты ко мне привязался?» - сказал я – «Почему ты к шавке какой не переедешь? Чего тебе от меня надо?».
Пьяный человек пожал плечами. Чего с ним говорить? Он вечно молчит.
Когда я плакал, я вдруг подумал: « А ведь Цветик и так была светловолосая и её глаза были голубые. Она идеальный кандидат в туманные дети». Порой, мне кажется, что в мире есть какая-то невидимая веревка, которая в узелки привязывает все события. А почему я думаю о Цветике, а не о Расте? Зачем мне про неё думается?
////////////////////////////////////////////////////////
      Листья шуршат моими короткими ботинками. Плакать я перестал, потому что пришёл очень густой туман. Я, как проснулся, взял пан-флейту и собирался идти на улицу. Сивые дети сказали позвать их в следующий туман. Значит, надо звать. Но тут, из комнаты вылезла мама и стала ругаться. Опять 25… В школу не ходишь, друзей нет, и даже стихи свои глупые перестал писать. Я особенно разозлился, что стихи мои так назвали, и полез в чулан за рубашкой. А тут бугимен зевает, не выспится никак. Я взял пыльный учебник, и как стукну ему по башке. Потом взял рубашку свою тёплую с вешалки, вешалка свалилась. Я разозлился ещё, и вешалкой бугимену добавил. Залез в рубашку, хлопнул дверью и ушёл.
           Так… а ну да… Листьями я шуршал в ботинках в липучем тумане, и не заметил как добрёл до забора, где валялась тогда побитая Цветик в луже молока. Я сел об забор и растянул вперёд ноги.
-«Привет, Хнык» - передо мной возникла Цветик. Она не вышла из тумана как сивые дети, она появилась.
-«Чего ты такой грустный, растянулся тут? Я тебя щас развеселю» - Цветик светила на меня голубыми глазами, потом выдохнула на ладонь и выдрала ей кусок тумана.Вот это да! Цветик слепила из куска тумана снежок и кинула мне в голову. Снежок как мокрый пух разлетелся по моим стриженным волосам.
-«Как ты это делаешь?» - вскочил я – «А остальные туманки умеют так?».
Цветик смеялась, эхо билась по домам.
-«Странно, что нет. Когда я очнулась у реки, я хорошо видела без очков, и кровь с меня совсем не текла. Первое, что я сделала, я выдрала кусок туман и умылась им. На меня все уставились, особенно Туманный молчун. Оказалось, что никто так не умеет» - говорила Цветик и смеялась.
Я смотрел на неё очень внимательно. Глаза остались в шрамах, от липких тогдашних чернил, но ярко светились голубым. Волосы шапкой были светлые, как и раньше, только, словно чуть мокрые.
-«Чё ты так смотришь, Хнык?»- Цветик стала серьёзной.
-«Прости, что опоздал тогда в туман, мне нужно было раньше…» - не закончил я.
-«Да ладно. Всё равно шавки меня рано или поздно забили бы. Так что, ты очень даже успел, а то я была бы уличным призраком. А сивым ребёнком мне нравится быть больше, чем человеком. Я больше не чувствую одиночества и злости. Мне хорошо там. И Туманный молчун меня хвалит, говорит я прирождённый сивый ребёнок. Это я хвастаюсь» - улыбнулась Цветик.
-«ЗдОрово» - усмехнулся я – « А остальные где?»
-« Молчун сказал, чтобы я пошла одна. Чтобы быстрее познала себя как туманный ребёнок» - светила Цветик на меня голубыми глазами в шрамах – «Ладно, Хнык, мне пора. Зови нас, когда нужно, или когда скучно. Погуляем по родному району» - Цветик осмотрела дома.
- «А как это, когда тебя превращают в сивого ребёнка?» - спросил я.
-«Нам нельзя об этом говорить, Хнык» - сказала Цветик – «Я пошла».
Цветик повернулась ко мне спиной, и сделал пару шагов в туман.
-«А—а, Хнык» - резко развернулась она – «Смотри, чё ещё умею».
Цветик подобрала сухой лист дерева, выдрала кусок тумана и завернула его в лист. А потом вдохнула в себя эту самокрутку (её кончик становился водяным пеплом)  и выдохнула густой дым тумана. Он слипся с настоящим туманом, и тот стал ещё гуще. Цветик захохотала эхом.
-«Это тоже могу только я. Туманный молчун сказал, что это просто находка, когда наши дела не закончены, а туман рассеивается».
Я никогда такого не видел. Открыл рот, а слова не говорились. Так и стоял с открытым ртом как глупый.
-« Пока, Хнык» - сказала Цветик и ушла в туман.


Рецензии
Давно не заходил к тебе)
Видел, что появились новые главы, но некогда было читать)
Хорошая глава - печально-оптимистическая) После неё уже ничего не будет так как прежде, потому что закончился какой-то важный этап во взаимоотношениях героев.

Кастуш Смарода   29.03.2017 18:55     Заявить о нарушении
Привет.Да, не заходил давно.)
Не будет по прежнему? Ну, в жизни,вроде, никогда не бывает как прежде,как бы ты ни старался вернуть прошлое.Во как)

Сонный Женя   29.03.2017 19:20   Заявить о нарушении