Дипломаты-2013

Вчера в России отмечали День памяти и скорби. 72 года тому назад началась война, унесшая жизни 26 миллионов моих соотечественников.

Моя мама родилась за три года до начала Второй Мировой войны, вспыхнувшей на два года раньше Великой Отечественной. Мой отец родился в 1937-м, когда сталинские репрессии достигли своего пика.

Я появился на свет в год 14-летия Великой Победы. До начала афганской войны оставалось 20 лет.

Мой сын родился через год после распада СССР и за шесть лет до серии взрывов жилых домов в Москве, его родном городе.

Когда я записал это, то вдруг почувствовал у себя за спиной появление кого-то постороннего и…сверхъестественного. Ощутил чей-то взгляд и притягательный, тонкий и непохожий ни на что запах. Вскоре кто-то коснулся моего правого плеча. Я быстро оглянулся. Это был инопланетянин – еще тот видок!

«Давай улетим, - телепатировал он мне. – У нас хорошо.»
 
Но я успел уловить секундную хитринку в каждом из дюжины его глаз. И я отказался.

Москва
2013г.


Рецензии