8-мартавая ночка с тряпочкой азотии тряпочкой

     МНЕ АЗОТя не подруга -
     хоть наПРОТив МЫ живём:
    "НАШи Окна друг на друга -
     СМОТРят НОЧенькой и днём"!

   Утром СОЛнчшко встаёт -
   МНЕ привЕта лУчик шлёт:
  НЕ от жАдины АЗОТи,
 НЕ от внУчкии её, ДОЧи:

    Под двадцАтым этажОм -
    стоИт красный ЕЁ ДОМ:
    и глядИт ДОМ свысоКА -
    на НАШ ДОМик - серяКА:

     на четвёртый мой этАж -
     создаёт ажиотАж:
     ЧТО за НЕдоросль таКА -
     мудакА иль дураКА!?
    ........................

   Я ж кмПОТик ТАМ хлебАл -
   поКА сосед с НИЗу СПАЛ:
   ДЫМ табАчный не пускАл!

И в кастрЮлю с тем камПОТом -
 вдруг спустИлися трусЫ:
 да с АЗОТькиной приПОТой -
ЖАЛЬ - что БЕЗЭ ЕЁ пиcьЦЫ!

    Я ж не ВИЖу ничеГОСь -
    МАШе-ДОЧе - трусья СНЁС:
   а там ВЫшивка: "АЗОТя" -
   НЕ ВарвАра ж, НЕ АВДОТья -
   МНЕ подарок прилетЕл -
  ТЕПЕРЬ ЯСНо - с ЧЬИХ ОН ТЕЛ!
   ЯСНо и для КАКИХ ДЕЛ!
    .......................

      Ну а тут уже и ночь -
      гонит ВЕЧер - долОй - ПРОЧЬ:
      ""- ХВАТит нюни распускАть -
          иди лучше с ЗОРЬкой СПАТЬ:
          денёк новый зачинАть,
          наслаждАться дарожАть!""
             ................

      И ВОТ КАК мне довелОсь -
провестИ ближАйшу НОЧь:
8-МАРТавую НОЧку -
позабЫв про МАШу ДОЧку:
НЕ с милАшкой-ЛАпочкиной -
с АЗОТииной Тряпочкиной,
 с Азосиной Тряпочкой:


Расскажу я вам: ребЯтам,
пЫшным ДАМам и девчАтам,
да И прочим жеребЯтам:
может статься - пригодИтся -
тоже с Тряпочкой случИться,
чтобы с Тряпочкой случИться:

ЕЬАться было не с кем мне
(Никто ж не хочет дАть ТО мнЕ -
 даже в МАРТе - при луНЕ -
в уже нАчатой весНЕ!),

А дело ж было вЕчером
И делать было нЕчего,
И я тогда сходил и погулял -
вверх и вниз по этажАм -
свои кости поразМЯЛ
(Об этом я уже вам рассказал!)....

Потом пришёл домой
И мирно завалился спать.
И снится мне такая чепуха.
Как-будто где-то встретил я
Любовь невобразИмую,
и с кем не поделимую -
Мою любиму ЗОсеньку -
Тряпочкину АзОсеньку!
И что-то с нами стряслОся ТАМ,
То ль мы с кем-то стряслИся ТАМ,
Уже забыл - не помню я,
Но была ТАМ АзОсенька -
Вот ЭТО помню точно я!
И ЭТО - точно бЫло ТАМ!
От Ужаса не выдержал -
От Ужаса усрАлся я,
Даж не успевши снять свои штАны
(С Азоси снял не тОлько лишь штАны!),
Скорее в кустики нырнул -
Поближе к <жопе> Димы Ковалёва
И к ПОпе Азоси ТряпочкОвой.
И я тут с дУру <лЯпнул> ИМ,
Как корОва <блинОм> <шмЯкнул> ИМ -
А что - ебЕй менЯ - не пОмню я!

От ужаса проснУлся я
И пОнял, что трясУся я -
    Что я трясусь НЕ на Азоське,
    А Азоська НЕ со мной -
    У Азоськи тЫщи <мАчов>,
    А я дедка - <холостой> -
    ГНету соплЕй!

Что <стряснувись> в чьи-то сОпли,
Что <НЕ успела вытирать за ними Зопля>
(Извините, - Азося Тряпочкина!),
И отдалА Татьяне Лось -
Мож пригодятся ей на ТО, авОсь!

А Тряпочкина, извинить, Тряпочка -
Приза****Илась,
Извинить, - призаблюдилась -
Ведь ночка ж тЁмная былА
(Ночь Ново-Годняя былА!)
И Тряпочка, спАрившись в бАне,
Дорогу к Тане не нашлА.
А утречком она проснулась -
ПомЯта Тряпочка былА!
Не <просто ТАК> былА помЯта -
В <соплЯх> <помЯтая> былА!
В ЧУЖИХ <соплЯх> <помЯтая> былА!
И ТАК вот сО-слепу бляждАя
(У нЕй нет глАз, как у менЯ!)
Ко мне в постЕльку забрелА!
И тУт ОНА уж РАЗГУЛЯЛАСЬ -
ВСЮ НОЧЬ ОНА со МНОЙ ****АСЬ -
ВСЮ НОВОГОДНЮ НОЧЬ ****АСЬ -
ВСЮ НОЧЬ ЕБЛАСЯ - ДО УТРА -
ВОТ ЭТО Тряпочка БЫЛА!

А утром с НЕЮ мы проснУлись -
ПомЯта Тряпочка былА!
Не <просто ТАК> былА помЯта -
В <соплЯх> <помЯтая> былА!
В ЧУЖИХ <соплЯх> <помЯтая> былА!
А НЕ В МОИХ <соплЯх> <помЯтая> -
<СоплЕй> ведь НЕТУ У МЕНЯ!

А ЭТА НОЧКА с милой ТрЯпой -
НОЧЬ БЕСПОДОБНАЯ БЫЛА -
НОЧЬ НОВОГОДНЯЯ БЫЛА!

ЗА ЭТУ НОЧКУ БЕСПОДОБНУ -
Азося - ВАС БЛАГОДАРЮ
И ОПУС СЕЙ Я ВАМ ДАРЮ!

     ***************

Пока мне снилась Эта чепухМ
(ТО-ли влияет символ ГОДа петухА?):
ТЕ трусьЯ - что из кампОта -
уж подСОХли - до сухОта:
появилась в НИХ охОта -
до любОвных милых ДЕЛ -
уж такОв трусОв уДЕЛ!

ТрусЫ мЯгонькие стали
и интИмно что-т шептали;
да не так - как та АзОтя -
ВСЁ сквозь ЗУбья - как  сволОтя;
а любОвно НЕЖненько -
приятно - безбрЕЖненько!

А было лишь толоко два часа ночи
и спать хотелось - НЕТу МОЧи!
Я трусики проСОХшие АзОтины наДЕЛ,
сразу ж уснУл - и оказАлся вдруг -
средИ АзОтиных любОвных ДЕЛ!
Я БВБой вислоЗАДой стал -
о чём я даже не мечтал!

И КТО ж меНЯ ТАМ только не входИл:
ну - рАзве только врсьмиНОГ ла НИЛьский крокодИл!
И ВСЁ былО весьМА занЯтно,
неРПДко - бОльно - но приЯтно:
МНОГо приЯтней - НЕжель РАНЬше -
даже когда я был подОбен ВАНЬКе-ВСТАНЬКе!
Я никогда б не догадался - что у АзОтки -
по ВНЕШню ВИДу - вовсе НЕ красОтки:
ТАКАя ПРОРВа хлебарЕй -
усЕх мастЕй - от бУбен - до червЕй!

Я никогда б не догадался - что ТАК приЯтно БАБой быть
и принимАть в себЯ - мужИчью ПРЫТЬ!
НЕ ЗРЯ же Эммочка д-АрсАн ТАК написАла:
""- ЖЕНщина получАет от интИма -
    в 9 = ДЕВять ПВЗ БОЛЬше - чем мужчИна! -
     УдовОльствия - не стрихнИна!""
      ..............
        заЧЕМ, для чего, для кого надо было менять милый бЭрэзэнь -
        месяц апрбуждения берёзок - на жутеий МАРТ - бог войнЫ,
        а месяц весенних цветОв квитень - на безУМный апрель?


Рецензии