Мой дневник-12 - Мой сон

24.02.14.

Этому сну уже больше 20 лет! Только что вспомнил:
Я спал в палате в пионерском лагере «СОКОЛ» под Чеховым…
И мне приснился такой сон:
Неожиданно загорелся дом. Никто об этом не знал… Только я!
Я проснулся (во сне),
Побежал к огнетушителю, и стал тушить пожар!

Но тушил очень необычным способом:
Пену из огнетушителя себе в рот,
потом бежал к огню и плевался пеной!
И потом бежал обратно к огнетушителю!
И так – ОЧЕНЬ много раз!
А потом приехали настоящие пожарные!
***
Утром проснулся, свой сон ПОМНИЛ,
и во рту были такие ощущения, что, как будто бы КОШКИ НАСРАЛИ! ...

К чему пишу я эти строки сейчас, почти 20 лет спустя?
Утром просыпаюсь, во рту сухо, и такие же ощущения!
Чай, кофе со сгущёнкой, каша из пакетика, потом яичница, и всё проходит!
Медики поставили диагноз лет десять назад: повышенная кислотность в желудке! ...

P.S. А тот огнетушитель, из моего детского сна -
был очень большой и тяжёлый,
и мне, ребёнку, было его не поднять!


Рецензии