Медицинские байки из цикла Ценные советы. 3

                История третья. "Столетник".
   Со стороны могло показаться, что жадность и маленькая зарплата толкали меня от традиционной медицины к народной.
   А что, скажете, не так? Не надо покупать всевозможные таблетки, настойки, мази. Вышел на улицу, бери бесплатно, что хочешь: любую травку, листочек, корешок, цветочек. А то и вовсе не выходи из дома, так как цветы на окнах растут.
   Хочешь - пей, хочешь - ешь, хочешь - к телу прикладывай. Благодать!
   Только, если эту благодать будешь употреблять без меры, берегись!..
   Как-то, сидя перед телевизором, почувствовала боль в боку. Пораскинув мозгами, решила: надо травки поесть. Вспомнила, если болит внутри тебя, алоэ хорошо помогает. Попробовала. Горький, зараза. Как едят эту гадость?
   - Я это есть не буду, - думала я, продолжая жевать.
   - Говорю тебе, - это гадость, - продолжала я увещевать себя, а сама ещё кусочек съела. Не успела опомниться, а листочка, как не бывало. Правда, листочек ма-а-а-ленький был. Конечно, я же не враг себе.
   - Фи, какая гадость, - продолжала я ругать цветок. - За что ему такое почтение?
   В общем, мало-помалу стала привыкать. А потом, надо же, полюбила эти колючки.
   Как можно любить и убивать одновременно? Уму непостижимо. Что ж, бывает и такое.
   Полюбила я его всё-таки, полюбила. Чем дальше любила, тем больший листок отрывала и съедала на глазах у морщащихся от отвращения родных и друзей.
   С каким-то садистским наслаждением я пережёвывала это ядовито-зелёное, как жаба, дрожащее, как холодец, и горькое, как моя жизнь, растение, в надежде, что колоть в боку перестанет.
   Коллеги по работе, глядя на меня, корчили гримасы, сглатывали слюну и тихонько ненавидели меня за то, что я могла есть то самое, на что они без отвращения не могли смотреть.
   А я говорила им, смакуя каждый листочек, что вкуснее на свете ничего не может быть...
   Прошло немного времени и боль в боку предательски ретировалась в пищевод.
   Мамочка моя, лучше бы кололо в боку. Хочешь, не хочешь, а в больницу идти пришлось, не с одной болячкой, так с другой.
   Придя к врачу, узнала, что такого она ещё не видела. Я же, глядя на неё, думала:
   - Видела ты, милая, за свою практику и не такое.
   - Кто же свежий алоэ ест, он ведь сжигает всё?
   Её вопрос долго висел в воздухе без ответа, пока я, наконец, выжала из себя ответ.
   Самым настоящим образом пришлось выжимать, так как эзофагит, а именно такой диагноз поставила терапевт, страшная штука: ни глотать, ни говорить ты почти не можешь.
   О том, сколько пришлось лечиться, говорить не буду, и так понятно.
   Тогда и решила: есть этот всенародный любимец не буду никогда, а его сородича - каланхоэ употреблять буду иногда, по чуть-чуть, и не пить, не есть, а только в нос закапывать. Это ещё одна история, но о ней я умолчу.
   А пока пойду полью алоэ, что-то подсыхать начал. Люблю его всё-таки, люблю.
   Поливая цветок, я вспомнила анекдот о повязке, которая при больной голове оказалась на ноге, и по-своему дала ему трактовку.
   Вследствие чего пришла к выводу, а до конца ли я выслушивала советы, не пропускала каких-либо слов и все ли секреты советов мне выдавали?
 


Рецензии