Когда любовь стоит эрекцией

Я затейник без вдохновения.
Она стала грязной,
Жду её омовения.
Я не верил до неё в призраков,
Увидев её, без испытания, обмороков...

То ожидаемая любовь пришла ко мне сей ночью,
Я испугался впустить такую гостью...

Она:
-Я не нужна, я только плачу...
В этом мире популярна, но чего я значу?
Я здесь раздета быстрее в твоей фантазии,
Словно мать секса и мастурбации...

В твоём происхождении нет зла,
Страшно думать, что для половины ты уже умерла...
Все тебя только трахнуть хотят,
Не все тебя любили, возможно любят...

Из-за твоей сложности друг-дружку честные губят,
Те зажатые скромняги окрасились, стали чёрные:
Они хотели один раз любить, они не были на смене тебя повёрнутые...

Прошли те временна, когда ты играла мою основную роль;
Твоя суть становится не весомой цифрой ноль.
Ты явно ошиблась своим происхождением, ошибка природы...
Подарив мне цепи верности, не даришь мне свободы...

Скорей, один такой наивный я, дурак, придурок,
Но весьма интересным воспринимался через тебя урок.
С тобой сравнение с весной...
А после - холоднее, чем зимой.

Человеческая память не имеет границ,
Ей очень трудно забывать отражение "милейших" лиц,
Лишь отторжение прошлого ...
Я современный, не противник нового,
Ведь так круто - иметь старую функцию, теперь обновлённую.
А ты призрак, ещё той, настоящей любви...
И ночью ты пришла ко мне в защиту.

Но от чего теперь тебя мне защитить?
Умытая всей спермой, пропитанная собачьим сексом.
Думаешь, буду стоять в очереди за прошлогодним кексом?..
Я достаточно состоятельный,
Чтобы носить Secon Hand...
А что касается с тебя, то все, Not Happy End.


Рецензии