дно еще одно

я стою у края,
а потом, слегка подпрыгнув,
окунаюсь.
я не умею плавать.
иду ко дну,
инстинктивно хватаясь за воду,
за воздух над ней
и глазами открытыми
созерцаю мир.
белый-белый потолок,
еще один глоток,
мое тело кружит -
мне уже больше не нужно.
расслабившись,
доверилась потоку воды,
умчи меня в глубины свои,
сквозь плитку и маленькие отверстия
я смогу, ведь я почти исчезла.
от узкого пространства
начну задыхаться,
как дышать под водой?
что делать с головой?
что-то в середине ее разрывается,
давление создавая,
сознание сотрясая,
на грани обморока меня оставляя.
и не могу уже вздохнуть,
и силам отдаю свой путь,
провожаю их последним взглядом,
еле уловимым движением пальцев.
и наконец-то далеко [отсюда],
и наконец-то освободившись,
еще бы запаха свежести
вдохнуть полной грудью,
но не могу.
лишь ощущаю скорость движения
и как меня качает,
и слышу бег и скрип чего-то подо мной
и белый-белый свет
над расколотой головой.


Рецензии