И вечный бой

               
               

-  Я, что сделал? Я – сказал! Сказал, что буду бороться, значит, вывод какой? Правильно, буду бороться…всегда, везде, всюду…и это…бой, который вечный…а покой вам будет только сниться. Поэтому, держа даденое слово перед своими этими…как их?...которые меня…того-самого …выбрали, то я и говорю: - Пора кончать со взяточниками и их взятками. Пора покончить с этим позорным явлением, которое полностью не соответствует  имиджу как страны в целом, так и отдельно каждого взятого из общего числа. Не думаю, что тут что-то кому-то не понятно.  Поэтому сроки ставлю конкретные и в то же время реальные. Что бы через месяц, у меня передо мной, лежал доклад о полном искоренении  того чего не должно быть в нашем динамично развивающемся  государстве, с не отстающим  от всего и другого прочего, общества.

- Что расскажешь? Месяц прошел. Порадуешь или огорчишь?
- Только хорошее! Только самое хорошее!
- Нууу!
-  Ага! По-бе-ди-ли! Полностью и окончательно. По всем докладам, сводкам и рапортам ни одного упоминания о взятках, ни одного случая! Я провел самую дотошную проверку - ни одного! Победили!Урааааааа!
- Это точно? Не преувеличиваешь? Так уж ни одного случая?
- Мамой клянусь!
- Гм!...М-да. Это хорошо.  Но вот, послушай, неужели, что бы победить это зло, нужно было ужесточить законы? Что сам думаешь?
- Думаю, что именно так и надо было сделать – ужесточить законы. И давно надо было это сделать. Давно! Потому как  сколько людей не воспитывай – всё без пользы. А время то идет. Уже какой век на дворе за окном?  И сколько еще эр и эпох ждать? Так что жесткие… гм!  ну, приходится согласиться, в своем узком кругу, что  может где-то и жестокие действия с нашей стороны позволили искоренить…под вашим руководством, это пещерное наследие.
- Значит искоренили. Так-так…это что такое…это чего ещё?
- Это…это…это…вам…от меня спасибо... за племянника…он это вот тут немножко…с первой так сказать…зарплаты…хе-хе.
- Проставляется что ли? хо-хо! Ну, что ж традиции нарушать нельзя. Традиция это сам понимаешь…народ без традиций, это все равно что цветок в …раз, два, три, четыре…так, ну, ладно. Что у тебя еще?
-  Вот тут …гм!...тут вот…кха!..сводка …
- Что сводка? О чем сводка?
- О появлении нового явления и его росте…
-  Какого ещё явления? … Да что я из тебя  слова тащу. Говори чего там!  Что за явление?
- Брание…
- Что еще за брание?
-  Явление это абсолютно новое и  нами пока не до конца исследовано. А заключается  в том, что должностными лицами, в основном это государственными служащими, для решения какого-нибудь решаемого вопроса берется брание.
-Подожди! Это…это… взяточник что ли?
- Нее! Со взятками и взяточниками мы покончили окончательно и бесповоротно!
- Ну-ну, дальше.
- А дальше то, что это явление  словно чума распространилось в короткое время и охватило значительное пространство, как в секторе государственного управления, в экономике так и в других сферах нашей человеческой жизнедеятельности...вот.

- Я, что сделал?  Я – сказал! Сказал, что буду бороться,  значит, вывод какой? Правильно буду бороться…всегда, везде, всюду…и это бой…который вечный…а покой вам будет только сниться. Поэтому держа даденое слово перед этими…которые меня…того-самого…выбрали, то я и говорю: - Пора кончать с берунами и их браниями… выкорчевать это позорное явление, чтоб ни корешка не осталось…сроки конкретные, потому что реальные…Через месяц!!!

- Что расскажешь? Все сроки вышли, месяц прошел? Порадуешь или огорчишь?
- Только хорошее!  Только самое хорошее!
- Нууу!
- Ага! По-бе-ди-ли! Полностью и окончательно! По всем докладам, сводкам и рапортам ни одного упоминания о браниях. Я провел самую дотошную проверку – ни одного! Победили!Урааа!
- Это точно?  Так уж не одного случая? Не преувеличиваешь?
- Мамой мамы клянусь!
-  Сам что думаешь?... а это что?...
-  Это сват сестры двоюродного дяди внучатого дедушки, спасибо…хе-хе.
- Традиция!  хо-хо! А народ без традиции это все равно, что цветок в…раз, два, три, четыре…так что у тебя еще?
- По последним наблюдениям…прямо …чума! Абсолютно новое…давание давания…
- Подожди! Давание! Это же берун!
- Нее. С берунами мы покончили. А это  другое…
- А в чем разница?
- Ну, как же…те брали, а эти дают.
- Давалки что ли?
-  Нуу…можно и так…назвать - давалки...давуны...
- Подожди! Но ведь те, кому дают, берут же?
- Нее…они принимают.
- Принимают? Приниматели? Принимание? Гггммм!!!

- Я, что сделал? Я


Рецензии
Деликатный борец вы, Александр.С вашим именем "защитника", можно быть жестче!не так многословно... Но есть удачные слова: "давуны", как дауны или кавуны ( укр.).
А в том смысле, что "дают-берут" -ничего нового...рецепта нет!

Эмма Гусева   07.04.2019 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо за разбор. Есть смысл подумать. С уважением.

Александр Власенко 2   07.04.2019 20:57   Заявить о нарушении