Проблемы от алкоголя!

     ***

     Жена ругается с пьяным мужем:
     - Ну, сколько можно бухать?!
     Тот отмахивается:
     - Молчи женщина! Я обмываю ножки нашего сына.
     - И сколько ещё ты будешь их обмывать? До тех пор пока он на этих ножках в садик не пойдёт?
     - Ты ничего не понимаешь, глупая женщина! Мой отец мои ножки обмывал до тех пор, пока я на них в армию не ушёл. Зато посмотри, какие у меня крепкие ноги. Каждый вечер на них домой прихожу, а мог бы и приползать на четвереньках.

               
     ***

     - Открой, зараза,… – орал пьяный муж под окнами жены.
     - Кто я?! Зараза?! А ну-ка повтори! – кричала ему из окошка жена.
     - Открой мужу, поганка….
     - Кто-кто я?! Ну, давай, давай, продолжай.

     И продолжал он так среди ночи под окнами многоквартирного дома до утра.

     На следующий вечер кто-то из не выспавшихся соседей вывесил на двери подъезда записку: «Мужик, будь человеком! На вопрос жены «Кто я?» ответь «Любимая, единственная и самая лучшая!»


     ***

     Разговор в ресторане:
     - А что это вы совсем не пьёте?
     - Ой, да у меня одни проблемы от алкоголя. В последний раз я на свадьбе ТАК сильно напилась, что... В общем, проснулась утром в постели с женихом.
     - Ну, так это ж нормально. Свадьба всё-таки!
     - Вы так думаете? А вот его невеста ТАК на меня орала!!!!!


Рецензии