Убей их всех - два

                Подарок для куска
     Я трясся, словно в ознобе. Впервые меня сегодня прорубило - век живи - век учись - понимание кайфа Якова Юровского, выпускавшего штыком кишки Алешки Романова, улыбочка гражданина Сансона выкатилась на мою дегенеративную рожу, когда я ощутил трепет и внутреннюю дрожь при виде отрубленных голов, я чувствовал себя гунном, насилующим малолетних пленниц, а потом вспарывающим им животы, в конце концов, я опустился даже до уровня Чикатило, только вообразив хнычущих пионеров, коим я перехватывал сипящие глотки, кончая густой спермой в шелковистые жопы подростков. Я реально прочувствовал себя выродком, ублюдком, а всего - то делов : забежал в Инстаграм Крысы и увидел ублюдка - племянника тощей жидовки, чьи предки - к сожалению, величайшему прискорбию - избежали заслуженной газовой камеры, доверху набитой верещащим мясом советских евреев, как и все советское, иных, напрочь, совершенно других, отчего - то считавших до святого летнего дня двадцать два массовые убийства собственной прерогативой, выметая русских гадов концлагерной пылью, щелкая курками " Наганов " и мини - карабинов " Маузер ", но с рассветом святого дня, принесшего высшую справедливость в их пархатые бошки, осознавшие пути решения вопроса, хотя, они и до этого все прекрасно знали и понимали, если судить по трудам Троцкого. Мне было противно, я скулел, ворочаясь на пузе перед ноутом, и не знал, как мне быть с еврейками Витухновской и Готфрик, может, убить их всех, по методу свиньи - путинки ? Поганая тварь, угораздило же меня вспомнить эту потаскуху. Сучка, мразота, пропадаль. Изрыгая брань я закурил и бездумно уставился в потолок, размышляя о неисповедимых путях и Розенберге. Видимо, я все же нацист. Нормальный человек не может испытывать такую ненависть и желание убивать, уничтожать двуногую нечисть, лишь краями прикасающуюся к чухонскому фюреру, со всеми чадами, родней и прочими приближенными. Дааа, именно это и полыхнуло в восемнадцатом, почти сто лет назад. Именно это. Долго копившаяся ненависть выхлестнула на детские головы, виновные только происхождением, она потом еще несколько десятилетий трамбовала " лишенцами ", " чеэсами " и всякими иными аббревиатурами и новоязистыми инновациями. Бля, это ж как надо довести недочеловека, чтоб один вид упырей и их родни приводил к таким вспышкам ? А ведь пиз...ц, ребятки. Теперь ясно, отчего Лиза Пескова в Париже, где ее грохнут муслимы и это - хорошо. Собаке - собачья смерть. Всех убивать, под корень, евреев, татар, русских, насылать чуму и бактерии, сибирскую язву и споры ящура, ядерным ударом стирать скотобазу, стерилизовать падаль, чтоб не плодилась погань, шлепать у стенок и заборов, вздергивать за шеи, расчленять, топтать, срубать головы, закапывать живьем, сжигать, разрывать тракторами, кол в жопы, бритвой по горлу и в колодец. Аййй, вон, врачиха булькает.
     - Ты чего тут ?
     Я подкрался на цыпочках к колодцу и, свесившись летучей мышью, заговорил с мертвой врачихой, так и не дождавшейся обещанной нацистским презиком прибавки к зарплате, точнее, дождавшейся, но не совсем. Бля, как объяснить - то . Короче, есть у меня на родине телеканал " Волга ", так там иногда делают прямую линию со скотом губернатором, мордатым вором, у него прямо на лобешнике написано " жулик и коррупционер ", там и расследовать ничего не надо, глянешь на рожу и - к стенке. Так вот, дозвонилась до него какая - то то ли нянечка, то ли санитарка, то ли медсестра, кричит такая, мол, зарплата у меня пятерина. Не евро , не бакинских, даже не мексиканских песо, а рублей. Так эта тварь, губер, рычит : " Не может такого быть ". И разъединили их, конечно, хули заботливому начальничку слушать явно лживые и провокационные речи. Так и с врачихой, сучкой глупой. У нее зарплата : минимум полтос, а она видит пятнаху. Глюки. Наркоманка. Падло. Не дает толком руководить. Вот ее и прикончили, по указу от сорок седьмого, как врача - вредителя Вовси, не вдаваясь в точное наименование и национальность пострадавшей от чрезмерного человеколюбия русского президента чухонского фюрера, сраного гнома с заплывшей рожей нескрываемого гада. Причем, прикончил родной сын. Ему приказали, а он человек русский, не может иначе. Приказали бы продать армянам за недорого, продал бы. Потому, духовность.
     - Ты не булькай, а ответствуй, - начал я сердиться на издающую невнятные звуки потерпевшую гражданочку в колодце. - Как советским школьникам крысиный яд в героин сыпала, как на товарища Сталина донос в Гаагу накатала, как толченым стеклом снаряжала новогодние хлопушки, как дьяволу Суркову душу продала. Молчишь ?! - Торжествующе выкрикнул я и полез в колодец.
     Дотронулся до ледяной ноги мертвой тетки и привязал канат, намертво утянув его под коленом, синим и костистым. Вылез наружу, вытянул, с трудом и обороной, перекурил и расчленил, на х...й. Сплюнул и поклялся Дите фон Тиз никогда, никогда, никогда больше не заходить к Крысе. Иншалла, аминь и отче Бегемот, избавь нас от путинцев и прочих нацистов. Дааа, еще. Сонечку Перовскую оживи и больше ничего не надо.


Рецензии