SOS Dogma

Сначала мы все добры, сияем,
Но потом живём и понимаем,
Что со временем сгниваем
И все добро мы забываем

Но все равно верим в чудеса, мечтаем,
О радостной любви,
И чьи бы то слова,
Живём в грязи.

Но иллюзионно видим мы, что чисты,
С годами говорят, что будем мы грубее, меньше любить;
Но почему-то ту грубость, злобу,
Я так хочу забыть.
И в сказку с друзьями хочу я уплыть,
Туда, где нет мудрых взрослых,
И будет о них один лишь слух,
Об их существовании ...

И меня не спасает одиночество и молчание,
Я людьми осуждён.
Это - награда им в наказание,
Мне больно смотреть на детскую милость

И наблюдать их невинность:
Взрослые дарят им радость и милость,
И своими поступками просто жестоко всё топчут
На невинных детских глазах.

Мир уже добрым никогда не будет, увы,
Природа мертва,
Города мертвы,
Души мертвы...

Дети умирают, со временем и так же будут все мертвы...
ДЕПРЕССИЯ не покидает днём и ночью,
Интересует только быт волчий.
Говорили, знание - это могущественная сила,
А незнание ржавчина и тьма.

Надеюсь, что нас когда-то заберёт эта белая догма
Из этого очумевшего мира, страшнее Люцифера
Такая огнедышащая,прогнившая та сфера,
Ведь это моя эра 21 века ...


Рецензии