Стечение обстоятельств?

 
История из жизни Ольги К
Это был обычный, ничем не примечательный день, но что-то не задалось с самого утра
Началось с того, что утром муж пошел бриться и умудрился пораниться одноразовым станком. Я, кстати, позже два станка сломала, но пораниться так и не смогла (экспериментатор еще тот!!!). Муж распсиховался, стал орать на всё и всех. Я решила пораньше уйти на работу, чтобы не слушать его вопли.
На работе разразился скандал на пустом месте из-за пропажи обычной линейки, которую, как оказалось, потерявшая накануне использовала в качестве закладки и забыла об этом.
Мне не нравится, что вокруг меня с самого утра бушуют страсти на пустом месте. А что я могу сделать?
Обычно обедаем в специально отведенной для этого комнате. Сегодня мне почему-то не хочетсяя туда идти. Такое чувство, что во время обеда разразится очередная буря. Ссылаюсь на то, что хочется чего-нибудь особенного и иду в кафе неподалеку. Вполне приличное заведение. Мы редко посещаем его лишь из экономии. Что ни говори, а свое дешевле. Заказываю себе салат, блинчики со сметаной и зеленый чай.
Мужчина за соседним столиком нервно восклицает:
- Они варят для каждого клиента отдельно? Как в крутом ресторане?
- Сейчас принесут, - пытается успокоить его женщина
- Салат принесли двенадцать минут назад! Даже если пережевывать каждый кусочек в отдельности он давно закончиться должен был
Ура! Девушка официантка идет в направлении соседнего столика с подносом в руках. Значит, мужик получит свой суп и успокоится на какое-то время.
У меня нет на спине глаз, потому не знаю как так вышло, а только суп получила я. Вернее мои спина и шея. Сейчас мне стыдно за свое поведение, но тогда, приняв душ из офигенно горячего супа, я вскочила из-за стола и начала орать на неуклюжую девушку. Мужчина за соседним столиком успевал кричать одновременно на рукожопую (как он выражался) официантку и свою спутницу, которая неудачно выбрала заведение. От пережитого стресса или от воплей, а только скакнуло у меня давление и на «Скорой» уехала я в больничку. Обкололи какими-то лекарствами и лежу в пограничном состоянии. Ни сон, ни явь. Подошел ко мне муж. Что-то говорит, что-то спрашивает, а я где отвечу, где промолчу. Меня больше вонует нечеткий женский силуэт за его спиной
Спрашиваю:
- Кто это с тобой?
- Ты о чем, Оленька? – оглядываясь,  спрашивает супруг. – Здесь никого нет
А я вдруг вижу, как на его плечо легла женская рука. Муж сразу:
- Милая, ты отдыхай, а мне бежать нужно. Я только на часок с работы отпросился
Встает и я вижу, как его рука держит женскую руку. Ушли они, а я прошу соседку по палате описать женщину, что была с моим мужем.
-  О чем Вы? Здесь никого не было, - отвечает она, а по голосу слышу, что женщина побаивается все ли у меня в порядке с головой.
Я же со своей стороны уверена, что муж был  и был не один, хотя и оснований не верить постороннему человеку нет
К вечеру немного очухалась и стала проситься домой. Дежурный врач говорит, что рано еще, нужно подлечиться. А у меня на душе кошки скребут – домой, домой, домой… Подписала какие-то бумаги, лишь бы отпустили, вызвала такси и домой, домой, домой.
Вышла из машины, смотрю на свои окна и диву даюсь – темно в окнах. Муж в такое время спать никогда не ложится. Вхожу в квартиру – никого. Интересно, где он может быть? У самой слабость во всем теле (не настолько хорошо я восстановилась еще). Не раздеваясь и не включаяя свет, упала  в кресло и отдыхаю. Вдруг открывается входная дверь и я слышу голоса мужа и еще какой-то женщины
- Как хорошо, что мы можем не пугаться каждого шороха
- И не искать, где устроиться на пару часов
- Надеюсь, твоя жена долго еще пролежит в больнице
Не выдерживаю, говорю:
- Да я-то  дома уже, а вот вы, вдвоем, можете больше не бояться и идти на все четыре стороны
Муж пытался что-то говорить, как-то оправдаться, но мне это было уже не интересно. Казалось бы как раз сейчас должен был случиться очередной скачок давления. Не-а! ничего подобного! Кстати, до этого случая я не знала, что такое высокое артериальное давление и после этого проблем тоже нет. Верояятно, все шло к тому, что я должна была узнать правду.  И еще. У женщины, что пришла с моим, теперь уже бывшим, мужем  был точно такой маникюр, как я видела на руке, что легла ему на плечо в больнице.
 


Рецензии