Ангел секса, глава 11

 АВТОР   
Уважаемый читатель! Прости меня за столь резкий поворот сюжета! Вместо того, чтобы упасть в объятия друг друга, мои герои умудрились встретиться, и даже не понравиться друг другу. "А где же их долгожданный секс?" , - спросишь ты.  Но все дело в том, что еще в первой главе нашего повествования я обещала тебе не врать и написать все, как будто бы эта история произошла в самом деле. Поэтому от их первой встречи до секса произошло очень много времени. Наверное, ты устал ждать? Но ведь я ни в чем не виновата. Как говорят англичане: "Между чашей и губами много неожиданностей." Однако, продолжим наше повествование...

Полгода после встречи

ОНА
Алина страдала. Видеть Николая каждый день и знать, что никогда не сможет обнять его, прижать к себе, да и просто заговорить, и при этом  не быть застигнутой врасплох, было самой ужасной пыткой. Несколько раз они танцевали на корпоративных гулянках, даже тайком целовались, но ей хотелось большего. Алине казалось, что эти руки и губы смогут сотворить волшебство: раскрыть дремавший бутон ее чувственности. Но сама судьба была против. Оставались одинокие возвращения домой, откровения с Жанкой под бутылку вина, а иногда шумное веселье с друзьями. Невероятно, но с каждым днем Алина становилась все краше: ожидание любви делает из девушки красавицу. А Алина жила в ожидании любви.

ОН
Что за стерва эта Алинка! Сергей ловил себя на мысли, что уже не может без нее жить. Эти накрашенные яркой помадой губы то кривились в усмешке, то открывали белоснежный ряд зубов. Вся она как бы насмехалась над ним: "Вот она я! Ты можешь приходить ко мне каждый день. Ты можешь пить со мной. Разговаривать. Но ты никогда не понравишься мне. "Потому что, такая как я, не полюбит такого, как ты!" И не нужны мне твои цветы и шоколадки. И не пойду я на твой день рождения. Потому что у меня на этот день другие планы! Ах, мы друзья? Ну да, мы друзья. Ну и что?"
Он постоянно ловил себя на мысли, что хочет ее, хочет до безумия, как никого никогда не хотел. Хочет впиться губами в ее губы, хочет мять ее маленькие груди, резко войти в нее, так, чтобы она застонала, неважно, от наслаждения или боли. На собственной шкуре он испытал, что значит быть отвергнутым. Он забыл о своем Даре, забыл, что может с его помощью устроиться в жизни получше. Ведь без нее все равно где, все равно, как жить. Да и кому нужен его Дар, если любимой женщине он не нужен? Одинокие ночи его скрашивались лишь... Впрочем, вы уже догадались, чем. Представлял при этом он все время ее.


Рецензии