Неуважение к Святой Руси

Поэтому и не уважают Славян потому, что как крысы сами по себе, а в средней азии по другому относятся друг к другу, там дружнее азиаты и сплоченнее. В России заелились люди, слишком много хихикают, а главное друг другу в душу плюют. Поэтому невесты и уезжают к азиатам замуж потому что среди Россиян много гнилых душ и мозг дебильный у многих, а такой низкий уровень интеллекта, приводит к развалу не только государства но и человечества вцелом. Читайте и применяйте Диадимы, хватит дебилами быть уже и не забывайте о Евангелии, ведь от туда пришли Диадимы.Святая Русь в большой жопе сейчас, слишком много говна "чужого" приехало  с заданием сменить шило на мыло, и поставить своего умника от Израиля. И от того как будут действовать Православные и с какой скоростью думать своим мозгом зависит успех, ведь пророчества это предполагаемый результат совместных усилий, а не само собой произошедшее действие. Царство Небесное Достигается усилием мысли и действия, а не бессмысленным повторением героизма александра матросова. Это не героизм это отсутствие интеллекта, поэтому
Немцы и зацепили столько жизней своим интеллектом, а не героизмом ложась под танки. Нужно развивать свой уровень чтобы быть более точным и качественным, для защиты Святой Руси и Православия. Многие заелись в городах, чувствуя себя в безопастности, потому, что чьи то сыны воюют за Россию и стоят на границе Руси,
А сынки олигархов балуются с девочками на папиных машинах. Наверно пора ввести смертную казнь за взятку в военкоматах, особенно во время войны. И вообще пора провести проверку тотальную о происхождении многих домов и удадьб и других ценностей, начиная с президента и заканчивая всеми чиновниками. Эта проверка обязательна ведь Святая Русь скоро станет чистой от говна так сказано в Откровении Иоанна Богослова и Сам Иисус Христос в помощь и Богородица укажет цель.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 10 - го марта 2017 года. 01-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии