Колибок - сказка

   Жил да был Колибок. Катился как-то он, и не знал куда катился. Также он не знал ещё и откуда катился и откуда вообще взялся, просто забыл. Но все, кого только ни спрашивал, отвечали, что от деда с бабкой. Дед с бабкой решили вдруг поскрести по сусекам, вот и вышел Колибок. А ещё все рассказывали, что дед с бабкой в молодости были музыкантами: дед - виолончелистом, а бабка - пианисткой, и разъезжали они с концертами.
Остановился как-то Колибок и призадумался:
- А кем же мне-то быть? Виолончелист из меня не получится - рук нет, а на рояле я только glissando умею играть. Но ведь зато я лысый, да и  инструмент мне вовсе ненужен, вот так , так что стану ка я... дирижёром! И хотя я ещё не скользкий и не противный - это не беда, со временем будет и это!
Обрадовался этому Колибок и покатился в Музыкальную академию.
По дороге повстречал Колибок собаку. А собака встала поперёк дороги и говорит:
- Колибок, Колибок, а я тебя съем!
- Не ешь меня, сучка, я тебе песенку спою! - и начал он ей песенку петь:

"У попа была собака,
Он её любил.
Она съела кусок мяса,
Он её убил.
Он её убил и похоронил,
А на камне написал..."

- Что?

"У попа была собака..."

и так пятнадцать раз Колибок пел собаке эту песенку.
А собака вдруг завыла:
- Хватит!!! Не могу я больше этого слышать!!!
Не м о г у-у-у-у!!! Катись отсюдава!!!

   И покатился Колибок дальше в Музыкальную академию.
Когда Колибок очутился в Музыкальной академии, то вдруг увидел ректора Музыкальной академии.
   Про ректора Музыкальной Академии все говорили, что он живёт на крыше, фамилия у него соответствующая, да и сам ректор Музыкальной академии любил об этом шутить. И хоть, на самом деле он и не жил на крыше, то всё время под крышей находился. Даже когда он выходил на улицу, то крыша всегда бдительно ему сопутствовала.
Увидел ректор Музыкальной академии Колибка, тут же подошёл к нему и спросил:
- А ты кто такой?
А Колибок ответил:
- Я Колибок.
- А что ты здесь ищешь?
А Колибок ему отвечает:
- А я хочу стать дирижёром, ведь я же лысый, да и инструмент мне вовсе ненужен, вот так!
- Дирижё-ё-ёром? Значит, ты будешь как эти... ну эти...
- Кто эти?..
- Ну эти... как их... Неважно... Можешь продирижировать мне что-нибудь?..
- Пожалуйста, я могу что угодно продирижировать! - сказал Колибок и начал дирижировать.
А ректор Музыкальной академии всё дивился-дивился и никак надивиться не мог тому, как Колибок дирижировал. А когда Колибок закончил, ректор Музыкальной академии в восхищении воскликнул:
- Ай да Колибо-о-ок!!! Ай да дирижё-ё-ёр!!! Ну прямо как эти... ну... эти...
- Кто эти?..
- Ну эти же... ну... Неважно!.. Колибок! - продолжил ректор Музыкальной академии,- Пойдём-ка мы в буфет, там все студенты сидят, а ты подирижируй им, покажешь этим студентам, как надо дирижировать, а то они совершенно ничего не понимают!
- Хорошо! - ответил Колибок.
И направились они в буфет. В буфете ректор Музыкальной академии поставил Колибка на стол, чтобы всем было видно, и Колибок начал дирижировать. Дирижировал он, дирижировал, а тут голодные студенты как увидели Колибка, так все вместе набросились на него и тут же его съели.
И не осталось от Колибка ни трошки, ни крошки.
И это всё только потому, что так и не успел он ещё стать скользким и противным.

(2006, февраль)


Рецензии