Всплеск заурядности

Всегда мечтала написать книгу. Богатое воображение и бурная фантазия всегда являлись стеной, отделяющей меня от другой. Я живу в своих иллюзиях, как в коконе. Мои мечты о том, как все могло бы быть, весьма красочны, полны подробностей, необычайно богаты эмоциями. В них я королева. Королева собственного мира. В нем я стильная, величественная дама. Моего расположения добиваются лучшие из лучших, однако я остаюсь гордой и независимой.
Я ищу любви, и в моих мечтах я ее нашла.Нужно лишь подождать. Любви не страшны препятствия, время и здравый смысл. В моих мечтах я купаюсь в своей любви, я ей наслаждаюсь. Однако в жизни все совершенно иначе.
Я одна и мое одиночество уже не доставляет мне неудобств. Я к нему привыкла, я с ним сроднилась, оно уже стало неотъемлемой частью меня. Как только возникает угроза моему одиночеству, я защищаю и прячу его так, как прячет бедомный маленького котёнка.Одиночество -  это моя тайная комната. Здесь я могу побыть одна. Все раставлено,  как мне нравится, ничего лишнего, здесь мои любимые вещи и здесь я такая, какая  я есть.
 Целый год, вдохновленная своей влюбленностью, я активно работала над собой. Позитивное мышление, аффирмации, психология отношений, тренинги по охомутанию состоятельных мужиков, куча разговоров об отношениях таких, какими они должны быть и что в итоге?
В полном недоумении и растерянности я стою на перекрестке и не понимаю, куда мне идти. Потому что я устала искать то, не зная что, идти туда, не зная куда.
Семья и дети - это ценности-фантомы. Нужно смотреть правде в глаза, я понятия не имею как стать хорошей женой и матерью.Мало того,мне даже не хочется прилагать всех этих усилий по коррекции в себе необходимых для выполнения " предназначения каждой женщины" качеств.
Карьера и деньги - нечто более подходящее и достойное внимания данный момент. Также как внешность и здоровье. Я не превращаюсь в чайлдфри, я мыслю отталкиваясь от того, чем на данный момент обладаю. И вся проблема в том, что у меня ничего нет. Я пуста внутри, материального ничего не скопила.И налегке я снова отправляюсь в путешествие по закоулкам своего сознания.  Что же будет завтра.


Рецензии