Смеяться и плакать

Мне одновременно хочется смеяться и плакать. Толи от счастья толи грусти. Со мной твориться что-то не ладное. Будь оно проклятым мое настроение. Я всем и всегда пытался помочь. В итоге один стою посреди улицы. И не могу разобрать. Счастлив я от одиночества или же наоборот. Я знаю кто мне поможет. Я достаю трубку начинаю набирать номер. И вдруг вспоминаю что и для этого человека я помер. Спасибо тебе "родная" из-за тебя я забыл всех. Лучше бы тебя не встречал. И так же помогал всем. Хотя ты и не виновата не чуть. Я сам выбрал столь туповатый путь. Я всегда говорил друзья подождут. Но у каждого терпение на пределе. И все те кому я пытался помочь стали чужими не теми. Не когда не будьте столь глупы. Всегда ищите время на себя и на других. Ведь терпение не железное. И в любой момент самый любимый человек может оказаться алчной тварью...


Рецензии