Писатель

Сколько писателей погибло...
Прожитых бедно свою жизнь.
Их люди, не хотели слышать
И лишь подталкивали  вниз.

Они забыли, что такое...
-Поддержка, доброта и честь,
Зато познали в совершенстве,
-Агрессию, боязнь и месть.

Ну а писатель продолжает,
Писать стихи и выживать.
И не смотря на всё, что было,
Он будет людям помогать!

И вот когда конец подходит,
Что пробил час сказать пока.
Писатель умер и внезапно...
Его строка стала видна.

Все люди будто всполошились,
Ну как же так? Всё это бред!
Как не заметили его мы?
Он был действительно поэт!


Рецензии
Печальная история, я плакал. Он им помогал, а они его подталкивали вниз. Писал писатель стихи, писал, рифмовал "погибло-слышать", "жизнь-вниз", "пока-видна", и т.д. А люди не могли понять, что это стихи, и поэтому называли поэта писателем. Так и говорили "Всё это бред!". Но, стоило писателю умереть, его посмертно произвели в поэты. Печальная история, я плакал.

Поэтов столько здесь погибло,
Виной тому чужой каприз,
Он был поэт,а не повидло,
На рифме собственной повис.

Жму на зелёную.

Блоховед   10.03.2017 16:30     Заявить о нарушении
Я как понимаю Вам не понравилось мое произведение, слишком уж банальные рифмы, но все равно спасибо за замечания, приму к сведению.=)

Руслан Филатов   10.03.2017 17:11   Заявить о нарушении
Мне понравилась ваша тяга к поэзии, а рифмы дело наживное. Да, кстати, рифмы не могут быть банальными, они либо есть, либо их нет. Попишите прозу, почитайте стихи классиков, и всё получится.

Блоховед   10.03.2017 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо большое, попробую!

Руслан Филатов   10.03.2017 17:25   Заявить о нарушении