Всех невзгод сильней-2. Глава шестьдесят третья

Около пяти часов утра Лиза проснулась от голода. Уже несколько дней она постоянно хотела есть и отдавала предпочтение домашним соленьям и маринадам. На этот раз ей очень хотелось соленых грибочков, и она полезла в холодильник.

От звука открываемой дверцы проснулся Миша.

- Лизанька, что с тобой? Тебе нехорошо?

- Нет. Я просто проголодалась. Составишь мне компанию?

- Нет. Я не голоден.

- А где грибочки? - огорчилась женщина, не найдя на полках искомого.

- Ты хочешь грибочков?

- Угу. Или селедочки.

- Утром позвони маме. Пусть пришлет с Котькой.

- Мне сейчас нужно.

- Съешь соленый огурчик.

- Не хочет оно огурчик! - закапризничала Лиза. - Ему грибочек подавай!

- Кому - ему?

- Потомству!

- Какому потомству?

- Нашему.

- Лизанька, ты бредишь?

- Вместе с лабораторией Склифа?

- Ты хочешь сказать, что у нас будет ребенок?

- Угу. И, судя по всему, довольно капризный.

Миша встал с кровати, подошел к жене и обнял ее здоровой рукой. Она уткнулась лицом в повязку на его груди.

- Детонька моя, неужели у нас все-таки получилось?

- Да, родной. С нами опять случилось "То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть".

Лиза подняла голову. Михаил взял в ладони ее лицо, расцеловал, а потом признался.

- Лизанька, на сей раз чудо совершили врачи.

- Ты лечился?

- Угу.

- Когда?

- Сразу после того, как ты мне сказала о том, что догадалась о моем бесплодии, я обратился в одну очень хорошую клинику. Они сделали обследование и вынесли вердикт - мое бесплодие не имеет никакого отношения к тому, что я когда-то переболел свинкой.

- Тогда откуда оно взялось?

- Они очень долго мне объясняли, но я так ничего и не понял кроме того, что свинка тут ни при чем, и меня можно вылечить.

- А мне почему ничего не сказал, партизан хренов? - возмутилась Лиза.

- Я за эти годы столько раз слышал от врачей, что мой случай безнадежен, что не поверил обещаниям. Думал, что мне попался очередной барыга.

- Но курс лечения все равно прошел?

- Да. Еще прошлой весной. Скорее, для очистки совести, чем с надеждой на успех.

- После того, как мы переехали на дачу?

- Да. После всех треволнений.

- Ты не ответил на вопрос.

- Я сам не верил в то, что что-то получится, и тебя не хотел обнадеживать понапрасну, тем более, что время шло, но ничего не происходило.

- А оно взяло  и получилось.

- Когда я уже и надеяться перестал, причем в самый неподходящий момент...

- Почему - неподходящий?

- Сама подумай. Папа-недобиток в больнице валяется, мама перепсиховала так, что аж поседела, бедная. Блудную бабку еще воспитывать  и воспитывать...

- Давай посмотрим под другим углом. - нашлась Лиза. - Времени до рождения потомка - как минимум, месяцев семь. Вполне достаточно для того, чтобы папа выздоровел, а мама - успокоилась.

- А бабка?

- Бабку пусть перевоспитывает сам потомок.

- Как?

- Он не оставит ей ни сил, ни времени на глупости.

- Лизанька, ты гениальна! Правильно! Так и должно быть!

- Кто-то все время обрывает Нину Константиновну, когда она начинает увлекаться восклицаниями. А сам что делаешь?

- Радуюсь тому, что нашлось решение задачки.

- Какой задачки?

- Как и потомство завести, и тобой с ним не очень поделиться. Мы доверим его воспитание бабке, а сами будем жить почти по-прежнему. Обещаю - твое детство будет продолжаться.

- Ты уверен, что мама хорошо его воспитает?

- Если она вырастила тебя, мое солнышко, значит сможет вырастить хорошим человеком и нашего ребенка.

- Я другого боюсь...

- Ласточка моя родная. Ничего не бойся. Мы попросим Леонида Николаевича порекомендовать нас в ту клинику, где рожала Нина. Наше дитя появится на свет только там и только кесаревым сечением.

- Не торопись. Его сначала нужно выносить.

- Выносим.

- Сначала наше сволочное дитя вынесет нам все мозги.

- Оно еще не родилось, а ты уже на него ругаешься.

- А чего оно мне ночью спать не дает, да еще и требует то, чего в холодильнике нет?

- Который час?

Лиза посмотрела на часы.

- Половина шестого.

Положив трубку на тумбочку, Миша спросил:

- Девочки мои, вы сможете немножко потерпеть? Димка едет из Домодедова с подобранным в аэропорту клиентом. Пока он отвезет своего пассажира, пока купит все, о чем вы мечтаете, и  доберется до нас...

- С чего ты взял, что там - Лиза показала на живот - девочка? Судя по кулинарным пристрастиям - пацан. Девчонка, наверняка, захотела бы сладенького или банан.

- Не будем спорить. Лизанька, когда будет известно, какого пола наш Лисеныш?

- Не знаю. Спроси у эскулапов.

- Что их подвигло взять у тебя кровь на анализ?

- Я упала в обморок, когда, приехав утром, узнала, что ты уже в палате. Доктор задал пару вопросов и назначил анализ крови.

- Когда ты узнала результат?

- Несколько дней назад.

- Почему молчала?

- Хотела сделать сюрприз к выписке, но этому созданию так не терпелось оповестить папу о своем присутствии, что оно затерроризировало маму.

- Оно поступило правильно.

- Миша, предупреди Димку, чтобы он клювом не щелкал. Мамаша пусть узнает потом, когда мы уже будем дома. Успеют еще с Шапокляк покудахтать...

- Хорошо. Ты уже придумала имя?

- Да. Милочка.

- А парня?

- Андрей.

- Спасибо, Лисенок мой. А теперь ложись и отдыхай, пока Димка не привез нашей лакомке все, что она просила.

- А грибочки?

- Магазинных грибов, напичканных всякой химией, я тебе не дам. Даже не проси. Грибы попросим привезти мамку. Я попрошу сам. Скажу, что мне, как выздоравливающему, очень хочется.

- Ладно.

Миша тяжело вздохнул.

- Что с тобой?

- Домой хочу.

- Потерпи недельку, в крайнем случае - две.


Продолжение следует...


Рецензии