Вновь

Итак,мы с ней познакомились в школе, я тогда был в параллельном классе. Это был класс 8-9,честно не помню , вспоминаю только то,что сильно она меня не интересовала . Просто, новые знакомства , ничего более . Вот так продолжалось до 10 класса, там я начал её замечать,не сразу, где-то после первого полугодия обучения . Она для меня была просто одноклассницей,  толком даже и не общались , наверное только в компании. И то, потому что мой лучший друг встречался с её лучшей подругой. Прошёл ещё один год и мы стали чаще общаться ,она даже позвала меня к себе на день рождения, наверное потому что мой лучший друг уговорил ее.  Дело было зимой  , мы все собрались в кафе напротив метро , ждали ответа от квартирантки , да, мы снимали квартиру. Нас было семеро : Я,Стас(думаю его взяли только потому что ему было 18 и ему сдали квартиру и продали алкоголь), Амина(лучшая подруга именинницы), Настя(девушка моего лучшего друга и лучшая подруга именинницы), Шура( просто подруга или шут ,в общем с ней весело ),  Никита( мой лучший друг и он встречается с Настей) . Именинницу звали Виолетта, ей исполнялось 17 лет , у неё светлые волосы,очень привлекательные голубые глаза, она вся такая светлая,кожа у неё была белая, как ванильное мороженое . На снятие квартиры пошло три человека . Скорее всего нам не сдали квартирку  , если мы пришли бы такой кучкой. Квартира была привлекательной,потолки высокие , джакузи, кухня с барной стойкой и в квартире было всего 7 спальных мест,но поспать всем на кроватях не удалось. Все начали потихоньку распивать алкоголь,в то время  я ещё не знал  вкус алкоголя , если и знал,то очень плохо. Выпил баночку пива и все, меня немного торкнуло,но не сильно. Пить мне много нельзя было,потому что на следующий день у меня были соревнования по прыжкам в длину и тройным. Я вошёл в спальню и увидел там двуспальную кровать. Я буду спать на ней с Ви-сказал я,никто не возражал. Затем я почему-то захотел выпить водки,выпить по-настоящему . Я выпил , все выпили , всем было хорошо,я отправился в комнату с Ви.Мы зашли в комнату, закрыли дверь, я лёг рядом с ней и не знал чего делать , точнее знал, но немного стеснялся , а все потому что не целовался с девушкой очень давно. В конце концов мои губы соприкасались её так часто,что я этого никак не ожидал,было все очень даже хорошо. Я ее целовал в губы,в шею,в груди . Раньше такого у меня не было. Она ушла из комнаты и сказала,что сейчас придёт . Я лежал,у меня кружилась голова я кричал :"ВИОЛЕТТА,ИДИ СЮДА". Позже она пришла , мы занялись тем же , я надеялся на продолжения ,но вскоре ей захотелось спать и мы уснули в обнимку. Наутро мне было поршиво,я вбежал в комнату где спали Никита с Настей и сознался им в моих болях в области паха,они только посмеялись ,а мне было худо. Так как я все веселье пропустил тусуясь с Виолеттой,я решил посмотреть , что в квартире произошло . Захожу в ванну. В джакузи , в одеяле лежит Шура,мне было тогда смешно , но я не посмеялся, время было часов 6 утра. Дальше я отправился смотреть , что в туалете произошло, для начала я сходил в туалет , а потом осмотрел его. Было странно, но верхняя крышка унитаза была разбита,я представить не мог , как это произошло . Дальше я пошёл на кухню,там были пустые бутылки алкоголя и презерватив с водой. Обычное дело . В коридоре лежала Амина , а ближе к выхожу Стас. Моя боль утихла и я решил поспать до 10 утра. Я проснулся по будильнику, пошёл в душ, умылся собрался и уехал на соревнования. Чувствовал я себе очень паршиво, но ничего сделать с этим не мог.
Ближе к вечеру я осознал все то,что произошло . Для меня это впервой , первая такая бурная ночь с девушкой , и да, вся моя шея была в засосах ,не только моя, но и у Ви. Я начал думать о том , что не могло же это произойти просто так,наверное я ей нравился или ещё , что-то. Часов в 7 вечера я лёг спать с этой  мыслю , после того как я проснулся, я решил написать Ви, спросил, что , да как. Потом я спросил у Насти,что это неспроста же,а она такая:"БОЖЕ,АНДРЕЙ,УГОМОНИСЬ,ЭТО БЫЛО ПО ПЬЯНИ!!!"
Меня это немного расстроило, но вроде держался. В школе мне было стыдно даже начать общаться с ней. Но через неделю уже все наладилось,будто ничего и не было.
Потом мы снова оказались в одной компании и у Никиты на квартире. В этот раз я пил так, что за мной все следили, но я вырывал рюмки со стола и выпивал их. Я  буянил и меня было сложно успокоить,я сказал Ви,чтоб она меня уложила,она сказал, что это может плохо кончиться. В тот момент она вообще ничего не хотела со мной, мне даже показалось , что у неё ко мне какое-то плохое отношение. Мы легли в комнате родителей . Я лежал и смотрел прямо ей в глаза. Какие они прекрасные - подумал я. Мне захотелось поцеловать её, но для этого мне пришлось пододвинуться к её губам,первые попытки были плохими, я даже подумал , что это конец и ничего не выйдет,но дальше все повторилось. Мы целовались так долго , словно любили друг - друга . Мы целовались под музыку, почему под музыку? Потому что я очень люблю слушать музыку и многие дела делаю именно с ней.
Ночью,когда Ви улеглась , к нам в комнату вбежал Никита,он был без трусов,своё достоинство он держал в руках. Я говорю ему :" ТЫ БОЛЬНОЙ,ИДИ ОТСЮДА,ПОКА ОНА НЕ УВИДЕЛА" . Я был в шоке и мне было смешно. Через некоторое время в комнату Никита уже пришёл в трусах и с Настей, мы стояли в метрах трёх друг от друга  и кривлялись, кто-то из девочек сказал :" Вы ещё жопы начните показывать" . Не долго думая мы этим и занялись. Как обычно утром , мы с Викой вели себя так,будто ничего и не было. Разошлись по домам , я пришёл домой и начал загоняться, так сильно я этого ещё не делал. Я подумал:"вот черт, походу мне Ви очень нравится ".
Все так же первое время мы почти не общались , но потом все нормализовалось .  Я на столько потерял голову , что просил Никиту спрашивать у Насти всю информацию связанную со мной у неё,вдруг Ви , что-то говорила. Я стал переписываться с Ви , хотя раньше не занимался этим. Она общалась со мной так,словно ничего не было, мне вообще показалось, что я ей неинтересен . Весь мой пыл практически прошёл ,я ни на что не надеялся,но все так же просил Никиту узнавать всю информацию,но он должен был делать это так,чтоб это не выглядело  странно или ещё как-то,будто ему самому это интересно. Близился Новый Год и Ви мне прямо сказала,что пить нам больше вместе нельзя,что это плохо кончается. Я с грустинкой это понял и уже точно знал, ничего не будет!
На Новый Год я очень много выпил дома , да ещё и бутылочку прихватил с собой. Двоюродный брат довёл меня до Виолетты. Я облокотился и стал её ждать. Потом я решил все же позвонить ей в домофон, она дала свой номер квартиры . Я позвонил,ответила мать. Мать сказала,что Ви уже вышла. Прошло секунд тридцать и Виолетта уже была перед моими глазами. Я поблагодарил Рому(моего двоюродного брата), он пошёл к себе куда-то тусить.  Ви донесла меня до нашей компании , никто не ожидал увидеть меня в таком состоянии . Мне было хорошо , мы пошли в парадную,там мы с Ви сидели за ручку. Я думал то, что мы держимся за руки , не видит никто. Через некоторое время Ви нужно было домой,мы её проводили,все её обняли,ушли,а я побежал к ней, в подъезд . Я смотрел на неё через вставное окно входной двери и твердил :" ВПУСТИ МЕНЯ,Я ХОЧУ ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАТЬ!!" .Она играла со мной , не открывала дверь,но потом, она открыла. Я вбежал и резко поцеловал её,мне показалось,что наш поцелуй был очень короткий . Она сказала,что ей пора,но я хотел ещё и ещё . На прощание она мне сказала ждать следующей пьянки .
 Только я начал забывать её,как сново это произошло, что же такое-подумал я. 
На каникулах мы пару раз гуляли,но это ничего не значило. Все так же общались . Затем , я нашёл себе девушку, она мне нравилось , но мысли о Виолетте меня не покидали. Я встречался с Машей,чтобы забыть Ви . Да , это ненормально, но , что я мог сделать если с Ви у меня ничего не будет,а забыть мне её нужно было. Встречался с Машей я недолго . В один прекрасный день,мы договорились с Ви встретиться. Мне нужно было ей рассказать ей о своих чувствах, иначе я не мог , мне было совсе  нехорошо. Мы сидели в её парадной, я ей сказал , что у меня есть девушка, что у меня не такие сильные чувства как к ней. Я встал, мне было нехорошо,хотелось плакать. Повернулся к Ви,она стояла на лестнице. Я подошёл к ней , посмотрел в её глаза и снова это сделал . Снова мы целовались . У Виолетты тогда был парень, у меня была девушка. Я спросил:"что дальше? "  . После этих горячих поцелуев я ожидал того,что она бросит своего парня,я брошу Машу и мы будем встречаться,но она мне сказала,что это в последний раз,чтоб забыл меня. Мне было и хорошо и плохо . Ведь мы целовались на трезвую голову.  Но тот факт, что это в последний раз, это меня разочаровало. Мы общались , гуляли. Да, уже не так, как раньше. Мне это очень понравилось . Вскоре мы снова стояли в её парадной и смотрели друг-другу в глаза. Она спросила:"чего ты хочешь?"  , я ответил честно , что хочу её поцеловать. И да, мы снова целовались , уже забыли про то, что тот раз, был последним . Так продолжалось чуть больше месяца . Мы вели себя , как пара, но я был 'третьим лишним'. Долго так продолжаться не может-сказала она , я ей сказал что вижу три выхода из этой ситуации . Первая - ты расстаешься с парнем и тебе ничего не мешает , вторая- ты не бросаешь парня и просто живёшь так, как жила раньше , третья- мы с тобой заканчиваем этим заниматься. Она думала над этим всем около недели.Вскоре я предложил ей встречаться, но она была ещё  в отношениях. И наконец-то, через неделю она рассталась со своим парнем. Затем она согласились со мной встречаться. Раньше у меня такого не было,я был таким довольным. Она та девушка , которая делала вид , будто я ей неинтересен , но оказывается все наоборот .
Все наши отношения были очень скрытными , никто даже не думал о том, что мы вместе. У неё электив по математике,у меня по русскому, мы договариваемся о встрече и целуемся посреди коридора в школе . Я думал,что в каком-то сериале,не бывает такого,но мне посчастливилось быть с такой девушкой . По будням мы практически не виделись , только в школе, но нам нельзя было быть вместе на людях , поэтому при всех  мы вели себя так же,как и раньше. По выходным мы ходили по центру Петербурга , заходили в кофейни. Она обожает кофе,поэтому мы исследовали новые и новые кофейни.
Через полтора года я познакомился с её родителями, они приняли меня, как за своего. Родители у неё очень славные, отец бывший военный,мать домохозяйка, в общем , все здорово. Я ночевал иногда у неё , но наутро мы выходили в разное время , ведь никто не должен был догадаться, что мы с ней вместе . Затем , ещё через 2 года мы сняли квартиру и начали жить вместе. Все было ещё лучше чем раньше. Наша квартира была в центре Петербурга,ох,что ещё нужно для счастья?
Все было хорошо до тех пор,пока я не узнал , что она нашла себе похожего друга , кем был и я. Я не мог в это поверить,впал в депрессию. Я выпил поллитра водки . Вот, она пришла, увидела меня в таком состоянии и была в шоке,но я ничего не сказал. Она просто донесла меня до дома. Молча шли , ни слова не сказали . Ранним утром я собрал свои вещи пока она спала и написал записку :
"Дорогая моя Виолетта,я тебя очень любил,ты была мне очень дорога,но видимо не так сильно как раньше .Я нашёл себе другую девушку . Она очень хорошая , занимается со мной в одном клубе и у нас все очень хорошо. Хочу тебя поблагодарить за наши отношения,они точно оставят какой-то след в моей жизни. Я уезжаю в Москву, прошу, не звони и не пиши.
Удачной жизни,твой Андрей".

Да,я соврал ей,что у меня есть девушка,но надеюсь ей так будет легче с её новым другом . Уехал я снова к родителям, они были очень рады меня видеть. В моей комнате практически ничего не изменилось, я оставил там свои вещи и пошёл гулять . Вернувшись домой,я понял, что нужно менять свою жизнь к лучшему .
 
Я забросил спорт,нашёл высокооплачиваемую работу в Москве , снял квартиру в центре , все шло в гору.  Меня напрягало только то, что я практически никого не знал в Москве . После работы я ходил по барам , смотрел футбол , делал ставки. Иногда даже выигрывал. Я ходил в дорогих вещах, дорогой обуви,ездил на дорогой машине , но мне было не по себе в этом городе,я хотел обратно , к себе в Петербург. Вот,я стою в аэропорту,жду своего рейса и вижу её . Виолетта,она тут,она увидела меня, побежала ко мне,мы принялись целоваться,все повторяется. Куда ты?-спросил я . В Милан, к мужу.


Рецензии