Моя музыка. Child In Time

Помню, в детстве, услышал, как из окна одного из соседних домов доносился чей-то безумный вой под рев гитар и топот барабанов. С первых же звуков и на всю жизнь мне запомнилась эта музыка. Долгие годы я держал услышанный фрагмент в памяти, пока случайно не узнал название композиции – «Child In Time» (Deep Purple).
Раньше, до появления компьютеров, всемирных сетей, различных гаджетов, позволяющих получать любую информацию в считанные секунды, было очень сложно выяснить название заветной композиции.
Был в моей практике ни один подобный случай. Вспоминается ситуация вновь связанная с Deep Purple (извините, но такая уж музыка окружала меня в детстве;). Я был примерно знаком с творчеством этой группы по их основным хитам («Smoke on the water», «Highway Star», «Speed King» и др.). В то время редко попадались кассеты с альбомами, в основном это были сборники, переписанные то у одного приятеля с пластинки, то у другого. Так же распространенным случаем были «дописки» - оставшееся место на кассетах по максимуму заполняли различными понравившимися песнями. Здесь Ласковый май мог предшествовать Led Zeppelin или Гарри Муру.
Именно на одной из таких «дописок» и располагалась песня «Soldier Of Fortune» группы Deep Purple. Я заслушал ее до дыр, без устали перематывая пленку, но не имел не малейшей догадки о происхождении композиции. Я никак не мог связать эту мелодичную балладу с творчеством «Голубого пурпура» - здесь не было не голоса Яна Гиллона, не фирменного звучания.
Шли года, я совсем позабыл про «Солдата удачи». Представьте, каково было мое удивление, когда, будучи взрослым, работая в профессиональном музыкальном коллективе, я получил задание выучить партию своего инструмента для этой песни! Моему удивлению и радости не было предела!!!


Рецензии