Моя музыка. Вершина пищевой цепочки
Доказательства предложенной мною гипотезы не заставили себя ждать. Все мы – участники описанной склоки – ехали выступать на открытии нового ресторана в соседний город. У музыкантов ушло несколько часов на то, чтобы расставить необходимое оборудование на сцене (ударную установку, гитары, клавишные, мониторы и т.п.), подключить инструменты к пульту и отстроить звук. Все это время ди-джей расслаблялся, почитывал интернет и переписывался с друзьями – одним словом, отдыхал после длительной поездки. Когда музыканты закончили отстраиваться, ди-джей подключил два провода к своему пульту и проверил наличие звука, потратив на это буквально пару минут.
При работе в живом ансамбле много раз возникали ситуации, когда подходили люди и спрашивали: «А вы можете ПОСТАВИТЬ такую-то песню?». Они совершенно не обращали внимания на то, что половину сцены занимают барабаны, сидя за которыми человек постоянно производит очень активные действия; что перед ним несколько музыкантов играют на разных инструментах. Каждый раз было обидно такое слышать.
Кроме того, нельзя забывать, что репертуар ансамбля всегда ограничен количеством подготовленного материала. Фонотека же ди-джея практически не ограничена, а если учесть всеобщую доступность интернета, то и вовсе бесконечна.
Свидетельство о публикации №217031001412