Что произойдёт с преступностью на Украине?

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с Вами своими соображениями, а точнее, опасениями за рост криминалитета в ближайшем будущем на Украине.
Давайте для начала заглянем в недавнюю историю последних лет.
Про государственный переворот и силовой захват власти в Киеве мы сейчас не будем рассуждать. На эту тему есть больше, чем предостаточно, материалов. После этих событий, хорошо зная фашистский характер захвативших  власть, население Донбасса, которое составляет национальное меньшинство страны, попросило у этой власти создать в стране федерацию.
На их просьбу был дан категорический отказ, который и привёл к решению жителей Донбасса провести референдум на отделение и образование двух новых государств – Донецкой и Луганской Народных Республик. Результат референдума известен.
Не идя на уступки этим регионам, Киев решил силой удержать их в составе страны и послал на мирных жителей армию.
Но солдаты регулярной армии, которые давали присягу народу Украины, отказывались применять оружие против этого народа.
Тогда Турчинов, исполняющий в то время обязанности Президента Украины и Председателя Верховного Совета, пошёл на очень низкий шаг – он решил набрать карательные батальоны из добровольцев.
Вот тут мы и переходим к самому интересному.
Для того, чтобы добровольцы согласились поехать на Восток и применять силу, Турчинов пообещал им безнаказанность за любые насильственные преступления над мирным населением.
А при таком обещании и, тем более государственной гарантии этого, желающих отморозков найдётся немало. К тому же, что, кроме зарплаты, им разрешили заниматься грабежом и мародёрством и дали в руки оружие.
Фактов беспредела, совершённого боевиками из "Азова", "Донбасса" и других батальонов, а также сформированной из таких же отморозков, нацгвардии Украины, - предостаточно.
Допускать кровопролитие для достижения своих грязных целей – полностью в репертуаре современного фашистского Киева. Вспомните Одессу 2 мая 2014 года. Очень подробно и красноречиво эти события осветлены их очевидцем Александром Маевским в своей статье Выживший в одесском аду". Я полностью согласен с тем моментом статьи, где сказано, что сотрудникам правоохранительных органов была дана команда "не вмешиваться!" по той причине, что я слышал эти слова от сотрудника тогда ещё милиции, лично.
Но главная проблема, которой я хочу поделиться с Вами, уважаемые читатели, заключается в другом.
Дело в том, что у хищника, который жил с рождения в неволе и ел только варёное мясо, и который вдруг почувствует запах крови, проснётся звериный инстинкт. И эти звериные замашки практически невозможно удалить из сознания. Привычка безнаказанно убивать и насиловать не может удалиться, мягко говоря, моментально. Заметьте, ключевые слова здесь – "привычка безнаказанно".
И самое страшное, что эти боевики абсолютно уверены во вседозволенности своих действий.
Подтверждение моим опасениям находим и в призыве псевдо генпрокуроа Украины Луценко (псевдо – потому что он не имеет юридического образования и севший в это кресло лишь благодаря целенаправленному изменению закона своими единомышленниками) в Верховном Совете. Он попросил парламент внести изменения в закон, которыми освободить от уголовной ответственности тех боевиков, что совершают преступления на Донбассе.
Яркий пример привычки безнаказанного применения оружия на поражение против мирных жителей – событие в Мукачеве в июле 2015 года. Про это событие знают все. Почему вдруг граждане Украины с оружием в руках стреляли средь бела дня в черте города по безоружным людям? Это не была местная бандитская группировка. Это были наши "доблестные" "воины" из добровольческих батальонов. Они в течении длительного времени безнаказанно издевались, убивали, насиловали мирных безоружных жителей и это теперь уже у них "в крови". Вот в силу привычки безнаказанности боевики из правого сектора (из которых в подавляющем большинстве сформированы эти "добровольческие" батальоны) и применили оружие против мирных жителей. Это была не самооборона, а самое настоящее нападение. Ведь, если снайпер целится в голову невооружённому мирному жителю, не иначе, как нападением, этот поступок не назовёшь. Подтверждается это также тем, что руководитель террористической организации (я по другому не могу её назвать) "правый сектор"  (даже с заглавной буквы не поднимается рука писать это название) Ярош пытался остановить, преследовавших преступников, милиционеров, угрозой вмешательства дополнительных сил своей организации в помощь преступникам, которые на  законном основании находились в розыске.
А теперь хорошо подумайте и ответьте сами себе на такой вопрос: "как будут себя вести эти боевики после возвращения домой?" Неужели Вы думаете, что они мгновенно перестроят своё сознание и будут к своим землякам относиться абсолютно по другому, чем к мирным жителям на Востоке? Подумайте о безопасности своих близких. Будет Ваша дочь, жена или сестра идти вечером по практически пустой улице безопасно, если навстречу ей будет приближаться бывший "боевик", который на Донбассе безнаказанно насиловал девушек и убивал в течении длительного времени?  Психологически, на подсознательном уровне, он уже настроен на то, что убивать, грабить и насиловать – вполне обыденное действие. Представьте – как он себя поведет, увидев её, пройдёт ли он мимо? Как он отреагирует, если ему сделать замечание по поводу какого-нибудь некорректного поведения в бытовой сфере? Вы уверены, что он будет себя вести так же, как и до пребывания в этом карательном батальоне? Я лично очень сомневаюсь.
Вывод: наша страна находится в одном шаге от резкого поднятия уровня преступности в самой тяжёлой сфере – сфере насилия. Встряхнуть этих преступников и "опустить их на землю" может только реальное наказание за решёткой. Но к этому времени уже будут новые пострадавшие, новые жертвы. Не слишком ли высокая цена для перевоспитания?
Остановить этого монстра можно только одним путём: любыми способами препятствовать дальнейшей мобилизации воинов в Новороссию, требовать немедленного вывода оттуда войск и привлечения к ответственности нарушивших уголовный кодекс, боевиков, уже сразу по возвращении домой. А также потребовать у власти закрытия военных баз, принадлежащих правому сектору и изъятия у них оружия. Это вообще нонсенс, на каком основании политическая партия, которая является общественной организацией, имеет право на вооружение? По Конституции Украины не допускается создание вооружённых формирований, не предусмотренных законом. Но им плевать на Конституцию, а фашистская власть закрывает на это глаза, ведь эти формирования защищают именно их интересы и убирают неугодных этой власти.
Пожалуйста, распространите эту статью где только возможно.


Рецензии