Влюбившись в немое пространство

Я не знаю тебя, только басни и слухи
Только почерк, слова, многоточья
Замашки.
Только губы, глаза и любимые руки.
Только шум, города, голубые рубашки.
Только прятки записки и громкие речи
Только родинки, даты...и голос, конечно.
Ведь твой каждый вдох, ртутью за плечи
Лечит. А после калечит безгрешно.

Тебя во мне больше не меньше.
В моих снах и рифмованных гласных,
В каждом вечно канающем "Ясно"
В каждом запахе смолянисто-терпком,
В каждом касании крайне редком.
В каждом вздохе сигаретного дыма,
В каждом слиянии губ...которое, необходимо
В запахе абрикосового печенья,
В первом поцелуе в ночь с воскресенья.

Лешившись мира, но за все тебя простить
Убить тебя в себе любимым дымом
Любить тебя и верность лишь тебе хранить
ПУсть для тебя вовсе не была любимой,
Знакомой даже или просто кем то лишним.
Обитать чуть выше твоей крыши
Что б беречь тебя, так робко,
между прочим.

Знаешь, я ненавижу эту орущую тишину.
От ее шума так болит голова
Закладывает уши.
Звуки собственных шагов
Тики-таки китайских часов
Руки требуют в волосы вцепиться
Месты мечтают выброситься с шестого и рабиться
УБЕЙ эту чертову тишину.
Пожалуйста.
Испачкай ее своим красивым прокуренным двханьем.
Сделай ей больно
Заткни. Забей гвоздями, допей до дна.

Просто спой.

Пой мне. Пожалуйста. Вчера, сегодня и завтра.
Расскажи с кем встречаешь рассветы, закаты, зарплаты
Готовит ли чай?
Играет ли она с тобой в карты?
Укладывает ли спать, целуя в нос за таланты?
Готовит ли завтраки?
Смешит в день тоски? Взрывает в твою честь петарды?
Называет ли ПЕРВЫМ, называет любимым в за правду?
Ты поешь ей. Знаю. А она поет серенады?

Не нужно. Не пой мне вчера, сегодня и завтра.
Пожалуйста. Пой мне вчера, сегодня и завтра.

Спасибо каждому кто спрашивает тебя "Как дела?"
Спасибо снегу, за лед на дорогах.
Спасибо зиме, что бывало, так часто мела.
Спасибо тропинке и лесу в шестом,
Я надюсь, мы не раз еще там пройдем.
Спасибо вашему сыну,
Спасибо Ауди, за твою машину.
Спасибо сладкому чаю,
Спасибо твоим папе и маме,
Спасибо, кончено, твоему не просто любимому брату.
Спасибо всему, что делает теюя улыбающимся.

и знаешь. Я не очень люблю Билана.
хотя.
Он был прав. Я просто люблю тебя.
.
.
.
.
.
.
Спасибо за идею Белинда наизусть.


Рецензии