Осенняя любовь

Глава первая.

Преподавательница  института-лицея для обеспеченных детей, Маргарита Сергеевна. Преподавала психологию уже двадцать с лишним лет. Это была не высокого роста женщина, с черными, волосами и с мелкой проседью на висках .Строгая и не выносила шума на уроках. Предпочитала носить только, деловую одежду без ярких и вызывающих цветовых гамм и своим ученицам советовала одеваться точно также, так как считала, что женщина не должна выглядеть вульгарно и привлекать к себе внимание не стандартным для неё видом. Поэтому и попросила директора лицея ввести однотипного плана форму, как для, девушек так и для парней. На её просьбу директор откликнулся и вскоре,  форма была внесена в устав института-лицея, как обязательная вещь для обучения.
               
-...Мы все стараемся быть лучше. Все стремимся к идеалу, выбираем себе кумиров и равняемся на них, но многие забывают о своей настоящей личности и кто они есть на самом деле. Думаю все уже догадались, какой мы итог подведем в нашей сегодняшней теме и так записываем ,"Индивидуальная лич...". Её перебили две девочки, сидящие за второй партой, которые что-то усердно  обсуждали:-  Пономарева и Стрельник вам не интересно? Может ,вы покинете аудиторию и за её пределами сможете делать, что захотите!?
Анастасия  Понамарева и Анна Стрельник как вы уже поняли, были ученицы этого самого института. Обучались они здесь первый год,  поступив сюда, сразу же после окончания старшей школы. Дружили,  они с самого детства и не было ни дня,  когда бы они ходили порознь. Но это были совершенно разные девочки, не похожие не по характеру, ни по внешнему виду друг на друга. Настя была стройная, высока, грациозная, манерная, привлекательная девушка. С длинными, золотистыми,  словно зрелая пшеница, волосами. У неё были  изумрудные, голубые глаза, длинные,  черные, ресницы которые к кончику закручивались. Она знала толк в моде,  как себя преподать, где сказать, а где промолчать, как ответить и что спросить. Аня другая, она была низкого роста, но не менее худая, чем Настя. У неё были каштановые волосы, короткая стрижка, которая предавала объём и густоту её волосам.  У  неё был бойкий,  шумный и прямо сказать вызывающий характер. Ей не была интересна мода , глянцевые журнала, бутики и салоны красоты, ей была по вкусу другая жизнь. Машины, мотоциклы, экстрим вот к чему лежала её душа. Она не стремилась к поставленной себе цели, ей хотелось жить сейчас и проживать новый день,  так как не когда раньше, но стены институт не давали ей такого удовольствия!? Так можно было подумать,  но даже то,  что каждый день был похож  на  прошедший, не стало преградой для Ани. Сидя на лекции,  она могла позволить себе многое, как и в этот раз. Ей стало скучно, она начала дергать Настю, после чего и Аня,  и Настя,  которая сидела тихо получили замечание. После замечания Маргариты Сергеевны девочки не вольно встали. Аня тут же захотела возразить и задать очередной глупый вопрос, как Настя ущипнула её за руку и взяла ситуацию в свои руки.
-Эм.. Я прошу прощения,  мы не хотели мешать вам, но дело в том ,что Аня не успела записать последние предложение вашей лекции и попросила меня дать ей переписать...
Она хотела еще, что-то добавить, но Маргарита Сергеевна остановила её. Она подошла ближе к парте,  за которой сидели подруги и с умным видом сказала:
-Почему же Понамарева, Стрельник сама у  меня не переспросила?!
Настя замялась, но долго ей думать не пришлось, она тут же выдала ответ:
-Вы, на столько, интересно рассказываете, что перебивать вас во время лекции, просто не уважение не только к вам, но и к аудитории.
Преподавательница промолчала и жестом руки показала, что бы девочки садились на свои места. Видимо на такой ответ ей просто нечего было сказать, а когда нечего сказать, то лучше промолчать. Прозвенел звонок все стали собираться. Маргарита Сергеевна попрощалась с аудиторией, вышла в коридор и направилась в учительскую. Аня собрала свои вещи, вышла из-за парты,  прошла вперед, но тут остановилась.
-Вот почему ты такая? Обратилась она к, Насти.
Настя с недоумением посмотрела на подругу, взяла сумку с учебниками, подошла к ней и задала встречный вопрос:
-Что ты имеешь в виду? Какая я?
Аня с улыбкой посмотрела на неё и ответила:
-Ну... ты такая правильная. Вот сколько я тебя знаю, а знаю я тебя давно, ты ведь не меняешься. Почему ты не стараешься людям доказать правду?
Настя подхватила Аню под руку, и они вдвоём пошли в столовую.
-Ты спрашиваешь почему я не стараюсь людям доказать правд ,  да? Спросила Настя.
Аня кивнула головой и Настя продолжила:
-Знаешь, я раньше, как и ты думала, что правда превыше всего на свете и даже пробовала её доказать, но я поняла, что моя правда не кому не нужна. Запомни, не когда, не кому, нечего, не доказывай, не верят,  и не настаивай на своей правоте это  не кого, не интересует, ведь все слышат только себя и у всех правда своя, будь умнее промолчи или просто согласись с тем, что тебе говорят. Ты для себя знаешь, что ты права и этого достаточно, поверь мне.
-А как же: "Самое лучшее в человеке это честность"? Разве это не главное? Спросила Аня, сморщив лоб.
Настя задумалась ,после чего посмотрела на Аню и сказала:
-Анюта, есть разные ситуации, если уж это ситуация глобальная, ну например человека убили и ты свидетель, где ты все видела, а нашлись люди которым заплатили и они говорят совершенно другое, мол это убил другой человек ,а не тот которого сейчас обвиняют вот тут нужно до последнего отстаивать свою правоту ведь ты можешь спасти человека от тюрьмы. А есть ситуации, где этого делать не нужно. Теперь ты,  поняла по какому принципу,  я живу?!
Аня улыбнулась и сказала:
-Да поняла, правильная Анастасия.
Подруги засмеялись. Пока девочки разговаривали,  они не заметили,  как дошли до столовой. Это был огромный светлый зал, с окнами до пола. В хаотичном порядке стояли дубовые столы, за каждым столом стояло по четыре стула из такого же материала, что и стол. Около стенок стояли автоматы с шоколадом и водой,  напротив  находилась сама буфетная. Оттуда приятно пахло, сдобой. Получив свою порцию обеда,  Настя и Аня сели за пустой стол расположенный рядом с окном.
-Приятного аппетита. Сказала Настя.
Аня кивнула головой в знак ответного пожелания.
В столовой было много людей, разных факультетов и возрастов. Они все общались между собой, обсуждали темы дня, учителей и предметы. Некоторые девчонки разговаривали о парнях, это обычное явление для девочек в молодости.
Аня и Настя сидели молча, потому, как Настя не когда не разговаривала во время еды, это считалось  моветоном по правилам этикета. Их тишину прервала Лена Лебедева с их потока.
-Девочки, приятного аппетита! Я присяду рядом с вами?! Сказала Лена.
Настя подняла голову и ответила:
-Спасибо! Присаживайся, конечно.
Аня посмотрела на Настю так, как будто та сделала, что-то противозаконное. Но на самом деле ей просто не нравились люди не приближенные к ним.
-Девочки ,а вы уже выбрали себе пару на осенний бал? Я вот уже присмотрела одного парня, правда он не на нашем потоке, но я думаю,  здесь нет разницы. Сказала Лена.
-Бал? Удивленным голом произнесла Аня.
Лена рассмеялась,  да так громко, что люди за соседними столами начали оборачиваться.
-Ну да бал! А вы разве не в курсе? Объявление висело в холле с начала сентября, все уже готовятся, пару для вечера ищут. Сказала, покрасневшая от смеха, Лена.
-Бал это хорошо, а без пары прийти можно? Сказала, удивленная от  услышанного,  Аня.
-Ха-ха-ха, без пары? Ты серьезно? Нет без пары конечно можно, но тогда и смысла нет,  идти на этот вечер. Сказала Лена.
Аня посмотрела на Настю и обратилась к ней:
-Настя ,а ты что думаешь?
Настя оторвалась от своего обеда, бросила взгляд на Лену, потом на сидящую в изумлении Аню и спокойно сказала:
-А что тут думать?! Лично моё мнение такое, приглашать парня первой это унизительно и выглядит это все чересчур навязчиво. И вообще осенний бал намечается в ноябре, я читала объявление, а сейчас начало октября, ещё целый месяц впереди, что-то проявится до того времени.
Лена с ухмылкой взглянула на Настю:
-Ждать? Нет, ну ждать можно,  подарка на Новый Года, а тут действовать надо, а то поздно будет. Ладно, девочки,  мне пора, еще увидимся!
-Пока! Сказала Аня.
-Пойдем в общежитие, она меня своими рассказами утомила больно.  Заявила  Настя.
-Пойдем, но мы еще на эту тему поговорим, все же осенний бал как не как.  Пробормотала Аня.
Настя промолчала. Девочки встали из-за стола, отнести грязную посуду и направились в общежитие. Общежитие находилось на территории института. Большое четырех этажное здание, с широкими балконами и массивными окнами. Первые два этажа  расчитавались  для девочек, а вторые два для мальчиков. Каждая комната располагала места на два человека, поэтому девочки жили вместе. Их комната была на втором этаже. За время проживая в ней подруги обустрояли её под себя, плакаты актёров на стенах ,журналы и прочие девичьи  безделушки. После того девочки занимались своими делами, Настя села читать, а Аня смотрела, задумчиво, в окно. Наступил вечер девочки легли спать, в ожидании очередного учебного дня.

Глава вторая.

Наступил новый учебный день. Ещё пару таких деньков и долгожданные выходные, которые ждали все. На этих выходных студентам обещали выезд в город, а такое удовольствие доставалось им не часто, поэтому все ждали с нетерпением субботы, для того  чтобы, наконец то вырваться "на свободу". День был отличный,  октябрьское солнышко ярко светило. Девчонки Настя и Аня уже проснулись, и были готовы покорять науки. Очередной урок у Маргариты Сергеевны, с неохотой думали подруги, ну что поделаешь, другого  выбора нет. Настя и Аня вышли во двор, на скамейках около общежития сидели другие студенты, смеялись и были полны жизнью. Придя  в институт,  подруги направились в аудиторию преподавательницы психологии. В аудитории уже собрались студенты, каждый из них,  сидел за своим столом,  разложив  на нем учебники. Подруги заняли свои места, которые находились на втором ряду. Аудитория Маргариты Сергеевны была небольшая, но довольно уютная, стояла приятная атмосфера. На подоконниках разместились, узорчатые, вазы с цветами, светлые шторы гармонично сочетались с покрашенными в персиковый цвет стенами. И не смотря на то, что хозяйка аудитории была строга и требовательна, в помещении всё равно было приятно находиться. Прозвенел звонок, а преподавательница до сих пор не появилась, что было крайне странно, ведь Маргарита Сергеевна была очень пунктуальная и не когда не опаздывала на пары, хотя была довольна занятая женщина. Прошло немного времени,  и дверь кабинета распахнулась, шум в помещении утих и все,  затаив дыхание посмотрели на дверь. На пороге появился парень лет двадцати трех-четырех, с чёрными,  словно ночное небо, волосами,  уложенными в прическу, с необычайно красивыми зелеными глазами. У него было вытянутое лицо,  и он был не плох собой. Молодой  человек,   был высокого роста, очень стройный, было видно, что свои телом он занимается. На нем был одет костюм темно синего цвета, под низом пиджака была надета, белоснежная, рубашка с красным галстуком. В руках он держал, чёрный кожаный, портфель. Незнакомец прошел в кабинет поставил портфель на учительский стул Маргариты Сергеевны, посмотрел на изумленную аудиторию и холодно сказал:
-Здравствуйте! Мое имя Виктор Анатольевич и я ваш новый преподаватель психологи. А теперь, когда мы познакомились, открываем параграф, который вам задавали на дом  и повторяем,  я вас опрошу.
Все сидели с открытыми ртами, кто-то с заднего ряда выкрикнул: " А что стало с Маргаритой Сергеевной?". Виктор Анатольевич взглянул на того кто выкрикнул и грубым голосом произнес:
-Вас не учили, что прежде как что-либо спросить, нужно поднять руку? И я не обязан перед вами отчитываться, я дал задние, а вы будьте добры выполняйте его, но судя по всему,  вы все знаете, поэтому опрос я начну именно с вас.
Парень,  который сидел на задней парте, уже пожалел, что выкрикнул, но дело сделано. Преподаватель облокотился на учительский стол и начал свой опрос,  как и обещал с парня, который выкрикнул: "Поднимитесь молодой человек", требовательно произнес учитель. Парень неохотно встал. Виктор Анатольевич посмотрел на него и видимо задумался над вопросом, а потом сказал:
-В каком году и кем было впервые исследовано забывание человека?
Студент покраснел, замялся и попытался ответить: "Э-э-э, ну я же читал. Это был... Зинченко в 1789 году!?", студент еще больше покраснел, а новый преподаватель ехидно улыбнулся и сказал:
-Возможно, для вас это будет новостью, но Зинченко исследовал запоминание человека и позорно не знать этого. За такой ответ я бы поставил вам два, но не стану этого делать... Вы можете садиться.
Было видно, что все студенты,  были напряжены, так как такой строгостью не обладала даже Маргарита Сергеевна.  Старая   преподавательница не когда не опрашивала первокурсников, но видимо это удовольствие закончилось, а тем временем пока студенты переглядывались друг на друга, Виктор Анатольевич повторил свой вопрос: "Ну же, кто все-таки мне скажет в каком году,  и кем было впервые исследовано забывание человека". В аудитории повисла мертвая тишина: "Некто не скажет?" произнес грубым голосом, молодой, учитель. Подруги Аня и Настя посмотрели друг на друга,  Настя шепотом сказала Ане:
-Я знаю ответ на его вопрос, я читала это.
Аня посмотрела на подругу и ответила:
-Ну, так ответь.
Настя медленно и испуганно подняла руку и произнесла тихим не уверенным голосом:
-Можно... Я отвечу?!
Вся аудитория посмотрела на нее как на спасителя, ведь если не она, то некто больше не ответит. Виктор Анатольевич кивнул головой. Настя встала от страха у неё подтрушивались  коленки,  и она начала отвечать:
-Впервые исследование по забыванию человека было проведено немецким ученым Германом Эббингаузем в 1885 году...
Настя подняла опущенную голову и посмотрела на учителя, их взгляды встретились , и в тот момент страх пропал они посмотрели друг на друга он на неё она на него. И в тот момент им обоим показалось, что они знают друг - друга, что уже виделись раньше. Настя опустила взгляд, от смущения: " Что это было?", подумала она. Виктор Анатольевич продолжал смотреть на нее, а потом сказал:
-Замечательный ответ, совершенно верно вы ответили... Представьтесь,  пожалуйста, что бы я знал,  с кем имею дело!?
Было видно, что его тоже что-то задело, внутри. Настя робко ответила:
-Анастасия. Анастасия Понамарева...
-Анастасия. Настя. Настя....
Тихо произнес Виктор. Настя присела на место. От волнения у неё вспотели ладошки. Чувства, не понятные для неё чувства овладели ею, сердце билось все сильнее, а перед глазами стояла картинка его взгляда, его зеленых глаз которые смотрели на нее. И он почувствовал,  тоже самое, в тот миг ему казалось, что он влюбился, но тут же отвергал эти мысли, но как бы он не старался её лицо, такое милое и невинное застряло у него в голове. Он сел на стул, достал из рюкзака какие- то бумаги, потом нервно встал и произнес:
-На дом, я вам задаю параграф 10-14 прочесть и выучить, опросы по изученной дома теме будут каждый урок, а сейчас будьте добры запишите тему урока "Мышление как высшая форма познавательной деятельности".
Все покорно и безукоризненно начали записывать тему урока, но только Настя сидела и смотрела в одну точку. Аня толкнула её в бок  : " Ты чего не пишешь?", тихо сказала она. Настя обернулась, взглянула на подругу: "Мы уже пишем, видимо я прослушала .",  произнесла она. Аня улыбнулась и покачала головой : "Что с тобой? Что препод понравился, да?!", промолвила девушка. Подруга вскинула глаза на Аню, которая сидела с улыбкой на лице. "Нет,  конечно,  нет. Он наш преподаватель, о чем ты говоришь, да и он стар для меня... " -возразила словам подруги Настя. Аня еще раз бросила взгляд на неё и отвернулась. На эту тему девочки больше не разговаривали, но Настя думала о новом учители до конца дня. На последующих трех парах мысли о нем не выходили у нее из головы и в какой то момент она даже задумалась над словами подруги и даже где-то поверила в них, но хуже всего это признаться самому себе в том, что ты влюбился, ведь проще жить обманутым собой,  чем принять правду. Закончился день и девушки были уже в своих комнатах, Аня, зубрила психологию, а Настя сидела и писала в дневнике и описывала сегодняшней день в своем дневнике девушка описала нового преподавателя и чувства, которые с ней сегодня творились: "...За минуты счастья мы платим месяцами боли. А наш мир настолько жесток, что мы боимся даже влюбиться, ожидая снова нож в спину и ложь.", отрывок из того  что писала Настя позволяет задуматься. Ведь когда-то в школе в последнем классе Настя впервые влюбилась, её жестоко предал человек, которому она так доверяла, и которому "отдала свое сердце", после этого Настя поклялась, что больше не когда не допустит этого.

Глава третья.

Подошла к концу учебная неделя и на смену ей пришли,  долгожданные,  выходные. Погода была отличная, пели птицы, солнце ярко светило, у всех было хорошее настроение. Ребят,  как и обещали,  должны были отвезти в город, поездку назначили после обеда. Анна проснулась от того, что ее кто-то звал. "Аня, Аня, ты спишь?!", - услышала девушка. Она открыла глаза, ее взгляд упал на, сидящую возле её кровати, Настю. Аня привстала и облокотилась на спинку постели. "Что произошло?",- тревожным голосом поинтересовалась девушка. Анастасия пересела к подруге на край кровати, посмотрела на испуганную девушку и сказала:
-Мне нужно с тобой поговорить!
Анна вскинула взгляд на Настю, потом на настольные часы, стоящие на тумбе, затем прикусив нижнюю губу,  задала вопрос:
-В полпятого утра? Ты серьезно?
Настя закивала головой и сказала:
-Да, да ,да это очень важно, ты должна меня выслушать!
Девушка смотрела на подругу так, будто она сошла с ума. Аня улыбнулась, чуть сморщила лоб и произнесла:
-А может это "...Очень  важное " подождать до утра? И тогда я тебя обязательно выслушаю!
-Нет, нет,  нет, не может, к тому же фактически уже утро. Анюта, родная моя, прошу,  выслушай меня, мне больше некому поделиться!- настойчиво выкрикнула девушка.
Аня протерло лицо рукой, потом глубоко  вздохнула,   и покачал головой. "ЭХ, ладно, выкладывай, что у тебя произошло такое "Очень важное...",- сказала девушка. Настя улыбнулась и начал рассказывать:
-Дело в том, что видимо,  я влюбилась, что ли...
-Оу, а это уже интернесней. И кто этот счастливчик? - поинтересовалась Анна.
- Я...я...я не знаю как это объяснить, сама не знаю как это вышло.-начала оправдываться девушка. Я влюбилась в нашего учителя по...Психологии...
Анна обомлела  от неожиданности. Она почесала голову, еще больше привстала с кровати, посмотрела на покрасневшую подругу и обратилась к ней:
-О, как. И давно? Хотя чего я спрашиваю, он у нас без году недели работает. Ты же говорила, что он стар для тебя, говорила, что он преподаватель, как можно в него влюбиться.
-Я знаю, что говорила, но подумав,  я поняла, что он не такой уж и старый для меня. Знаешь, как говорится "Любви все возрасты покорны" и да ты можешь думать, что я сошла с ума или еще чего хуже, но он чем-то меня зацепил, думаю я его тоже. Он смотрит на меня не так как на обычную студентку, знаю это звучит глупо, может даже противно и дико, но я не когда не испытывала столь прекрасных эмоций какие я испытываю, когда вижу его. Не знаю,  есть ли у нас шанс или нет, но в любом случае, я смогла признаться самой себе в том, что да я влюблена в этого человека и не смогу больше отрицать этой реальности. Анюта, прошу,  пойми и не осуждай. Скажи, что мне делать, как быть? У меня все мысли только о нем я не могу так, мне нужно что-то сделать, но я не знать, что. - Высказалась Настя.
Девушки молчали минуты две, после чего их тишину нарушила Аня:
-Я не хочу тебя осуждать и не буду. Это твой выбор, твоя жизнь и кто я, что бы указывать тебе, что делать? Я всегда буду поддерживать твой выбор и, если ты действительно чувствуешь, что-то к нему, то почему...то почему ты не признаешь ему?
-А что, если он не поймет, что ели рассмеется? И я буду стоять перед ним как "Дурочка", а я так не хочу. Но даже, если он ответит мне взаимностью, то, как будет,  как я расскажу родителям, что у меня отношения с преподавателем, а как посмотрят люди в институте? - С дрожью в голосе произнесла Настя.
-Ты боишься людской огласки и не даешь воли эмоциям. Какая разница, как на тебя посмотрят люди? Позволь себе быть счастливой, ведь завтра этого может уже не быть. Ведь лучше жалеть о там, что ты сделал, чем о том чего сделать не успел. Настя, будь собой, будь веселой,  людей это дико раздражает. - Посоветовала Анна.
Анастасия тяжело вздохнула: "Да, ты права. Лучше жалеть о том,  что сделал. Я признаюсь ему в своих чувствах,  и пусть будет,  как будет. Живем один раз." Подруги обнялись и в такие моменты они понимали как они дороги друг - другу. Девушки легли спать, но уснуть смогла только Аня, так как Настя еще долго думала, что же она будет говорить своему возлюбленному.
Зазвенел будильник,  пора было вставать, сегодня намечался довольно интересный и хороший день. У Анны на субботний день были грандиозные планы, а именно она хотела подготовиться к осеннему балу, купить платья, туфли и как некогда выглядеть неотразимо. Родители прислали ей денег, поэтому ей осталось только пойти в магазин. К полудню обе девушки были  готовы,  они вышли во двор и направились к автобусу,  где собралось уже много народу. Все, стояли,  галдели, кто-то смеялся, кто-то слушал музыку,  каждый занимался своим делом. Кто-то в толпе выкрикнул:
-А кого мы ждем? На часах уже половина первого.
Девочка в черном,  коротком платьице ответила ему:
-Куратора,  наверное, в прошлом году нашим куратором был физрук, а в этом я не знаю.
Прошло,  еще полчаса  и к воротом института,  подъехал черный,  дорогой  Mercedes,  с затемненными окнами. Машина была чистая, натертая воском, отчего она блестела. С машины вышел Виктор Анатольевич. На нем был одет светлый костюм, белая рубашка. Волосы как всегда уложены в прическу. Он снял с глас солнечные очки, закрыл машину и подошел к группе, все сразу же замолчали. Аня с улыбкой просмотрела на Настю. "Что?",- спросила она. "Да так, нечего,",- ответила ей подруга. Виктор Анатольевич кашлянул, дернул бровями и огласил:
-И так, здравствуйте! Я ваш куратор, на сегодня, сам не рад, но не имею право отказаться. В городе у вас будет четыре часа для того, чтобы приобрести все, что вам нужно! Теперь все садимся в автобус и поедим!
Все погрузились в автобус и оставшиеся полчаса, по пути к городу  занимались, чем попало. "А наш, препод  не из бедных"- улыбнулась Аня. Настя посмотрела на подругу, но нечего не ответила. Автобус остановился на стоянке в городе, там было много народу, магазины были переполнены людьми. Каждый куда-то торопился, бежал,  будто не успеет сделать важное дело. На каждом углу стояли высокие здания магазинов, супермаркетов и других мелочей. Студенты вышли из автобуса и направились кто куда, многие пошли за продуктами, другие в хоз.товары, а Аня и Настя поспешили в бутик вечерних платьев. Это был большое здание с просторными внутри залами. В каждом зале стояли манекены, шикарные платья и украшения к ним. У девушек разбежались глаза от такого выбора. Каждый наряд был красив и изящен. Аня прошлась по залу,  и ее взгляд упал на платье,  надетое на манекен. "Вот, вот такое платье я хочу"- сказала девушка. Настя подошла к подруге улыбнулась и произнесла:
-Но ты же терпеть не можешь блестки и длинные шлейфы. Даже на школьный выпускной ты пришла в брючном костюме, а потом весь вечер говорила про Леру Гром и ее платье с блестящими камнями.
Аня прикусила нижнюю губу, она делала так каждый раз,  когда не знала, что сказать в ответ. "Да и от своих слов я не отказываюсь, но мнение может измениться. К тому же я точно уверенна в том, что это платье будет смотреться на мне идеально"- восхищенно высказалась девушка. Подруги позвали консультанта. Продавец сняла с манекена  платья,  и Аня отправилась в раздевалку. Через несколько минут оттуда вышла счастливая Анна в шикарном красном платье, которое переливалось благодаря стразам. Девушка вышла в середину зала и закружилась. "Ну как?" -поинтересовалась она. Настя воскликнула:
-Боже, какая ты красивая! Тебе определенно идет это платье! Бери. Ты будешь самой красивой на этом вечере!
Аня восторженно закричала:
-Берем, берем, берем! - И убежала обратно переодеваться.
Пока Настя ждала подругу,  она просматривала платья, надетые на манекенах! "Вам очень пойдет вот это платье!",- сказала девушка консультант,  показав на платье весящие сзади Анастасии. Настя посмотрела  на нее и спросила:
-Правда? Синий цвет?
-Я работаю тут не первый год и уже научилась подбирать платья своим клиентам, померяйте! Уверена,  вам очень пойдет это платье! - посоветовала продавщица..
Она  сняла платье с манекена и дала девушке в руки: "Прошу.",-произнесла она.
Настя пошла в раздевалку,  примерить платье, к тому времени Аня уже вышла, с платьем в руках: "Оу, ты выбрала платье?! Отлично! Я положу свое на кассу и подойду к тебе!",- сказала девушка. Настя кивнула головой.  Когда девушка переоделась она вышла с раздевалки, на ней было красивое пышное голубое платье, весь корсет был украшен камнями. "Ну, что скажите?"-неуверенно произнесла Настя. На лице Анны растянулась улыбка, она подошла к подруге и шепнула на ухо:
-Родная, ты выглядишь сногсшибательно, у твоего избранника челюсть отвиснет,  когда он тебя увидит!
-...Спасибо! - скромно сказала студентка.
Продавщица подошла к девушкам и поднесла им туфли: "Это к вашим платьям." -сказала она.
Подруги расплатились за платья и туфли,  и вышли с магазина. На примерку они потратили всего полтора часа, в запасе у них было еще много времени.
-Что будем делать? - спросила Аня.
-Я не знаю, еще столько времени осталось. Может в кафе? - сказала Настя.
Девушки пришли в кафе,  которое было не далеко от стоянки, где находился их автобус. Кафе было просторное. Сделано во французском стиле. Возле больших окон, без штор, стояли коричнево белые мягкие диваны, с деревянными коричневыми, круглыми столами. На каждом столе лежало меню,  и стояла, маленькая, ваза с цветами. Напротив окон находилась барная стойка светло дубового цвета. Вдоль барной стойки размещались, круглые высокие стулья. Стены кафе были окрашены в салатовый свет, на потолке висели декоративные оранжевые люстры. В углах стояли массивные вазы с яркой зеленью. Девушки уселись на самый дальний диван. Аня оглядела зал и сказала:
-Примерно такой интерьер я видела в одном из заведений Амстердама. Надеюсь,  кормят тут не хуже чем там. Ну, что ж,  я пожалуй сделаю заказ!
Аня позвала официанта. "Bonjur! Что будете заказывать?! - произнес, молодой, официант.
-Я пожалуй закажу "Кровавый бифштекс с жаренным во фритюре картофелем."-сказала Аня.
-Отлично! А вам девушка?! - обратился он к Насти.
-Тирамису и зеленый чай, пожалуйста. - заказала Анастасия.
-Значит одну порцию "Кровавый бифштекс с жаренным во фритюре картофелем" и одно "Тирамису" и "зеленый чай"- повторил официант.
Девушки кивнули головой,  и парень ушел с заказам на кухню.
-Ты уже придумала как признаешься в своих чувствах Виктору Анатольевичу? - поинтересовалась Аня.
Настя посмотрела на подругу, опустила глаза вниз и сказа:
-Да пока нет. Я думала об этом. Всю ночь думала, но,  к сожалению не придумала. Мне кажется это глупо.
-Глупо это молчать о своих чувствах, глупо это,  сидеть сложа руки. Нужно делать все спонтанно, так интересней жить, ведь не всегда получается так как мы планируем. - ответила Аня.
-Да, конечно ты права. В любом случае я это сделаю, рано или поздно, но я решусь.
Подругам принесли заказ и оставшиеся два часа они сидели,  разговаривали на разные темы, смеялись,  и им было хорошо. Они обсуждали бал, как они будут выглядеть в своих обновах. После трапезы девушки вернулись к автобусу и заняли свои места. Когда все вернулись обратно в общежитие, то каждый начал хвастаться своими покупками, ходить по комнатам, сидеть и еще долго осуждать сегодняшний день.               


Рецензии
Мне понравился рассказ, интересно и не нудно, думаю вам следует продолжить и не останавливаться на полпути, а я с удовольствием прочту продолжение)

Маруся Туманова   03.06.2017 08:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.