Осознание преимущества

Стоя позади всех, приятно осозновать преимущество
Перед другими людьми, и наблюдать как они бьются
Башкой об стену незная выхода из тупика, но в тоже
Время чуствуешь ответственность перед людьми в том
Смысле, что можешь помочь жителям Святой Руси
Превратиться из муравьев в больших людей
Открыв дверь через замок в двери ключем из своего мозга
И лишь одна треть людей пойдут за мной, остальные
Так и будут биться об стену башкой, а потом на них
Оденут цепи в виде печати на правую руку или лоб
И уведут туда где тьма и жар от мантии земли
Там душно и невыносимо больно, и постоянно хочется пить
Но пить даст лишь молитва молящегося на Земле родственника
И помилование из ада может дать только Христос через
Молитвы живых людей до 04.11.2027, потом все измениться.
Что будет после этой даты будет известно в пустыне.
Я подстригся. Тот кто меня поджидал возле парихмахерских может
Идти  пить пиво от неудачи. Скоро буду стряпать видеоролик.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днём 10 - го  2017 года. 17 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии