Новая жизнь

Воспоминания не дают покоя. Я по глупости продолжаю верить в жизнь, которую давным-давно должен был отпустить. Страх и нерешительность преследует каждое действие, связывая мою личность по ногам и рукам.

Что предпринять?

Как поступить?

Я теряюсь в серости городских дней, в людях, от которых устал, теряюсь в жизни мне чуждой и до ужаса нелепой.

И продолжаю улыбаться...

Делать вид, что все в порядке, намного проще, чем рассказать о своих истинных чувствах близким. Им незачем знать, незачем расстраиваться и переживать. Своей неспособностью идти вперед, я не имею права нагружать их головы.

Необходимо вдохнуть поглубже, сжать крепче кулаки, стать взрослее и ступить на подиум новой дороги. Как бы трудно не было.

Неважно, что люди на этой дороге злые и жестокие, что каждый второй прохожий настроен враждебно и в любую секунду может наброситься, дабы разорвать на части. Неважно. Были и в прошлом те, кто отправлял счастье и беспечность своим присутствием. Выдержать же боль получилось!

Все будет.

Все придет.

Остается идти вперед. Держаться. Мечтать. Падать и снова вставать. Только необходимо найти якорь в новом мире, в своей новой жизни. Уверен, настанет то мгновения, когда я буду спокойно дышать, зная, что и здесь у меня получилось найти человека или людей, с которыми тепло и уютно, как будто я, наконец, приехал домой после долгого путешествия.


Рецензии