Я открываю глаза. Продолжение

Глава 1
Студия залита разноцветным светом. Светомузыка поглощала сознание, разноцветные узоры пульсировали на стенах и потолке. От музыки вибрировали стены. Пульсирующие волны звука забирали в свои объятия, подчиняя мое тело, заставляя меня танцевать. Красный и синий заполнили все пространство. Тесно, вокруг много людей все танцуют. В воздухе витает запах алкоголя и пота, дым сигарет и чего-то еще.
Устала, сесть хочу. Диван, пытаюсь к нему идти, но не понимаю, что кружиться: я или светомузыка. Рухнула на диван, кожаный. Тело расслабилось, но все продолжало кружиться. С каких пор я начала пить до такого состояния?  Рядом со мной рухнуло тело такое же пьяное, как и я.
- Ну что, мелкая, «вертолеты» словила? – я положила голову ему на колени, ноги перекинула через подлокотник дивана. Я открыла глаза и увидела знакомые черты.
- Если это ощущение как будто меня кинули в космическую центрифугу, то, скорее всего да,- я закрыла глаза, в надежде, что мне станет легче, - где мы, Антонин? – легче не стало.
- Разве нам не все равно? – он пропускал мои волосы сквозь свои длинные пальцы, от чего я закатила глаза.
- Нет. Это важно.
- Как ты не понимаешь, не важно, где мы. Важно, что именно сейчас нам хорошо, ты наслаждаешься жизнью. И вокруг нас люди, которые тоже наслаждаются. Понимаешь… Сейчас не время думать, и эти люди тоже предпочитают не думать. Иногда, именно это и надо человеку.
- Думаю, мне стоит еще выпить, и ,  возможно, закурить... – протянула я, наматывая локон на указательный палец.
- А вот и нет, пьянчужка, хватит тебе. Да и курить тебе не стоит. – взгляд его стал сосредоточенным, на переносице образовалась складка.
- Ты меня этому научил.
- Это было не одно из лучших моих решений, – он резко встал, и я упала с дивана.
Господи, в глазах потемнело, голова заболела и ком из желудка начал медленно, но верно подниматься вверх.
- Твою мать… - пол воняет чем-то ужасным. Медленно поднимаясь, я облокачиваясь об стену иду в туалет. Люди танцуют, толкают меня в стену, отчего лучше не становится .
Меня вырвало прямо на пол ванной. Мерзко до ужаса, но я почти протрезвела. Холодный пот, пряди прилипли к лицу, я чувствую, какой ужасный запах исходит от меня. Я опустилась ниже плинтуса, да? На самое дно моральных устоев. Как это произошло? На самом деле все просто, я сама это допустила. От осознания этого, становится еще обидней. На душе становится мерзко. Это и есть наше наказание. Захотелось курить еще больше, курить до головокружения и темноты в глазах, пить до тошноты. Нам кажется, что это нас спасет, но на утро, протрезвев, мы все еще отравленные этанолом и никотином понимаем, что все так же ничтожны и этого не изменить. Мы просто медленно или быстро убиваем себя.
Я вышла на балкон, здесь очень холодно. Антонин облокотившись о перила курит. В фланелевой рубашке, черных зауженных джинсах и небрежным пучком на голове, так называемый Топ Кнот. Несколько прядей выбилось, и ветер, то и дело кидал их на лицо. Непослушные пряди… Нос с легкой горбинкой, острый, словно высеченный из камня, с четкими линиями. Он не выглядел пьяным, он был задумчивый и как всегда смотрел куда-то вдаль.
 - Насколько я старше тебя? Лет на 10? – он затянулся и выпустил дым через нос.
- А сколько тебе лет? – я улыбнулась, ответ мне был совсем не важен.
- А сколько тебе? – мы рассмеялись, искренне и весело. Понимали всю иронию происходящего, стоя на балконе, где дул сильный и холодный ветер.


Три месяца назад
Сколько я уже гуляю по скверу? Ноги болят. Люди косятся, мне становится не по себе. Память на фотоаппарате заканчивается. Пора возвращаться  домой. Листья шуршат под ногами, солнце движется к закату, но воздух был теплым и сладким. Не помню какой сегодня день недели, какое число. Я шла медленно, никуда не торопясь. Вокруг все шли быстро, не смотря вокруг себя. Куда они так торопятся?
 Разве в сквере положено так быстро ходить? Сквер создан для душевного спокойствия, уединения. Здесь мы можем слушать себя, слушать свою душу, слушать свой разум.
Дуб стоял у маленького озера, старый дуб. Я села на бетонную скамейку, облокотилась на спинку, и она забрала меня в свои холодные объятия. По зеркальной поверхности озера плавали медленные утки и селезни с их изумрудными головами. Я достала из портфеля термос с горячим чаем, он согревал изнутри. Мне не хочется уходить, но пора идти домой.
По пути домой, я зашла в магазин и купила продукты, ведь, возможно, там меня ждет Антонин. А может и не ждет. Ключи быстро нашлись в правом кармане длинной, вязаной кофте. Поднялась на второй этаж, вставила ключи в замочную скважину, но дверь была открыта.  Открывая ее, мое сердце защемило и, где-то внутри зародилась маленькая надежда, что меня там ждут.
Квартира оказалась пустой, все окна были на распашку. Запах осени витал в доме. Я отнесла все продукты на кухню, портфель бросила около порога. В квартире ничего не напоминало о произошедшем. Не пахло сигаретами, диван был заправлен, и плед, аккуратно сложенный, лежал на нем. Я не стала закрывать окна. Взяла ноутбук и фотоаппарат, думаю на лоджии, в моем удобном и уютном кресле, мне будет удобнее редактировать фотографии.
Я откинулась на спинку, ноги закинула на столик. На коленях удобно расположился ноутбук и фотоаппарат. Множество красочных снимков, но зачем они мне? Что мне с ними делать? Тело затекло и в квартире стало холодно. Чертовски холодно. Надо закрыть окна. Старые деревянные ставни скрипели, но  с неохотой поддались и закрылись. На кухне пришлось повозиться дольше всего. 
Зеркало… я увидела себя в зеркале. Я смотрю на шрам, проходящий от внешнего угла глаза до уголка рта на левой щеке. Мне не страшно, я просто осознаю, что уже ничего не исправить. Это останется со мной надолго. Смирение? Это я чувствую? Желудок заурчал, нет, я чувствую не смирение, а голод.
Готовой еды, конечно же, не оказалось. Самый лучший способ забыться в моем случае – это сериал и готовка. Время у меня есть, значит можно приготовить что-то сложнее макарон.  Мясо по-французски, и может овощи.  Ноутбук удобно расположился на кухонном столе рядом с продуктами.
На готовку ушло три серии по 44 минуты, на прием пищи одна. За окном было 04.40, когда шла 10 серия. Я проснулась в 13.07, ноутбук не был выключен, стоял на второй подушке. Заварив чай и взяв немного еды, я легла обратно в пастель.  Продолжила смотреть сериал. Уже 2 сезон.
Проходили дни, я почти не вставала с постели и не ела. Постель начала пахнуть потом, на простыне валялись крошки, а ноутбук я уже не снимала с зарядки. Волосы в пучке, намотались на резинку, они были грязные и жирные. Батарейка на телефоне села через день, а ставить на зарядку я не хотела. Одежда пахла неприятно.
Началась сериальная лихорадка. Спала я мало, и чаще всего вечером.  Я не думала, не рассуждала – целиком и полностью погружаясь в фильм. Надпись «в предыдущих сериях…» я видела чаще, чем небо и очертания своей квартиры.
Шел 7 день, зрение упало, ноутбук уже стоял на груди. Глаза болели и вены в голове пульсировали. Я забыла, с чего все начиналось, перестала понимать и всматриваться в происходящее на экране. Эмоции исчезли, я не чувствовала ничего. Сериал уже воспроизводился, как фон на заднем плане.


Рецензии