Сознание и Дух Земли

– О Мудрейший!  Ответь мне на вопрос: имеет ли наша планета  Земля сознание? И если да, то могу ли я в него войти?
– Вопрос хороший, он позволяет многое несвязанное в твоём знании о мире привести в некоторую целостность. А теперь по существу вопроса. Да, наша планета имеет собственное сознание. И её сознание отражается во всех её живых существах.
– То есть, ты хочешь сказать, что сознание Земли во мне, в тебе, в цветке, дереве и любом животном?
– Ну, да, только в отражённом состоянии, и мы принимаем из этого отражения лишь то, что могут принять наши органы чувств, в диапазоне тех вибрационных волн, на которые настроен наш организм.
– А восприятие сознания Земли для нас может быть не отражённым, а реальным, истинным?
– Нет.
– А кто-то его воспринимает без искажений?
– Да, конечно. Это  единый Дух Земли. Дух Земли – это Господин сознания Земли или Господь, в котором заложена программа эволюции жизни клонированных для эксперимента объектов искусственной жизни. Им реализуется идея замысла Творца. Он, единый Дух Земли, Господин её природных сил, как планеты. Этот Дух есть копия, подобие Духа Солнца.
Дух планеты всегда копия, подобие Духа звезды, вокруг которой вращается планета. Дух управляет природными стихиями, он их Господин. Каждая стихия выражается своим Духом, который есть копия копии или подобие подобия управителя стихий солнечной системы.
Копия всегда более механистична по отношению к её оригиналу, и она обладает меньшей степенью свободы.
Дух Земли – Господин всех программ замысла Творца.
– Могу я войти в сознание Духа Земли?
– Никогда. Но он может войти в твоё сознание как Господин или Господь и направить твои действия на выполнение твоих матричных программ. 
– Ты хочешь сказать, что каждый из нас имеет собственную матрицу программ?
– Конечно.
– А кто же наделил нас этими программами?
– Бог, Бог Земли.
– А как или чем он может проявляться во мне?
– Душой Человека.
– А разве я не человек?
– Ты, нет. Ты – Дух во времени.
– Ты хочешь сказать, что я – матрица, начинённая какими-то программами?
– Да, так и есть. Но об этом мы поговорим позднее.


Рецензии