Профайл Томми Портимо на официальном сайте

На английском: http://www.sonataarctica.info/band/tommy-portimo

Томми Портимо

Дата рождения:
05.09.1981

Присоединился к группе:
С момента основания

Оборудование:
Pearl drums, Balbex sticks & Paiste cymbals

Как ты стал музыкантом?
Мой лучший друг играл на барабанах, когда мне было 8 лет, и я тоже заразился этим

Где ты находился 20 лет назад, когда появилась Tricky Beans?
Я был там

Где ты видишь себя через 20 лет?
Скорее всего, на моей койке в тур-автобусе, пытающийся понять, в какой стране я нахожусь и что я там до сих пор делаю ;-)

Кто твой музыкальный вдохновитель?
J;rg Michael/Stratovarius. Любая хорошая музыка, неважно какого жанра.

Что в папках с музыкой на твоем телефоне/компьютере/другом устройстве?
Adele, Cheek, Guns’n’Roses, Devil’s Train, Johanna Kurkela и куча других странных вещей.

Какая твоя любимая песня из альбомов Сонаты?
Ecliptica: My Land
Silence: Last drop falls
Winterheart’s Guild: Victoria’s Secret
Reckoning Night: Don’t say a word
Unia: Paid in full
The Days of Grays: Last amazing grays
Stones Grow Her Name: I have a right
Pariah’s Child: The Wolves die young

Любимая песня когда-либо играемая вживую?
Don’t say a word

Лучшая поездка вне концертной деятельности?
Когда мы с Элиасом арендовали Харлеи в Аризоне во время Американо-Канадского тура в 2014 году.

Лучшая страна для гастролей?
Вот несколько: США, Канада, Бразилия, Япония, Финляндия и т.д.

Что лучше всего получать от фанатов на гастролях?
Позитивный отклик, когда ты на сцене.

Есть ли какой-то ритуал перед выходом на сцену?
Я начинаю разогреваться примерно за час до выступления, потом выпиваю маленький стаканчик красного вина…и мы выходим на сцену.

Любимая еда/напиток?
Гамбургеры, пицца / красное вино, пиво, кока-кола.

Любимый фильм/сериал?
American History X / Prison Break & 24

Любимый мультфильм/комикс?
Я больше не смотрю мультики

Любимая игра/вид спорта?
Хоккей

Как бы выглядел твой рай?
Что за вопрос? Я туда попаду?

Твой худший порок?
Курение

Что бы ты сделал с кучей денег?
Я бы покупал дома по всему миру

Хобби, вернее то, чем ты занимаешься, чтобы скоротать долгое путешествие/время ожидания?
Сплю, смотрю фильмы

Место (места), которые ты бы хотел посетить?
Гавайи

Мудрые слова…
El;m; on ihmisen parasta aikaa!!
(Жизнь – это лучшее время для человека).

И последнее, но не менее важное: есть ли что-то, что тебе нужно??!
ВОДКА!!!!


Рецензии
Хоть тут ответы полные. Но мне все равно Томми как-то не импонирует. Уж простите)

Хэльга Штефан   11.03.2017 18:40     Заявить о нарушении