Как-то так не случилось

Легко по линейке, легко по шпаргалке,
В рамках условий.

Но нет условий для моего человека.
Если бы были условия, он был бы рядом.

Обидно за тех, кому я пришлась не ко двору.
И за себя, конечно, обидно. Чем это я хуже?

Хуже тех, с кем они там сейчас панибратствуют
и соавторствуют, и сожительствуют.

И, действительно, всё валится из рук.
"Человек - это звучит гордо".

А я никак не звучу, молчу испуганно и растерянно.
Свой интерес в жизни не разгляжу никак.

А и весь интерес, чтобы кто-то без меня скучал,
А со мной был бы спокоен и на своём месте.

Как-то так не случилось. До сих пор не случилось.


Рецензии
Писать ,писать и писать!
Плохо пишем,потому и не случается .
Трудитесь,редактируйте,
Потом пусть отлежится,
И тогда сюда.

А для начала хорошо.
Жму зелёную.
Портрет поставить срочно.
Удачи Вам!

Елена Печурина   26.03.2017 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, вы меня утешили.

Лариса Дудина   26.03.2017 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.