10. 03. 2017. - Содом

Скрин «10.09.2017. - Содом» (два файла)
http://www.stihi.ru/2017/03/10/8741
http://www.stihi.ru/2017/03/10/8675

http://www.proza.ru/2017/03/10/1695
http://www.proza.ru/2017/03/10/1693

10.09.2017.
       /16:11/ После того, как я опубликовала «Безграничную власть»,  начался содом. И, как я понимаю, ярятся школьные совыпускнички (которым уже по 50, как и мне). Школа была петербургская, 105-я (теперь уже — гимназия). Как я поняла впоследствии — один из будущих оплотов развала СССР. Около половины совыпускничков — давно на Западе, преимущественно в Америке, причём, уехали сразу, как только смогли. Все, конечно, богаты, всё у них куплено (и все куплены), и это их родители были застрельщиками истории конца нашей семьи, это оттуда ветер дул и моей истории в 15 лет (см. 4 часть моей «Вспышки»), и того, что сделали под видом аппендицита в мои 18. (Плюс «Бардашковы», конечно, но это — единая история того микрорайончика).
       Это они, наследственные психотехнологи, изуродовали мне фигуру (а теперь, вот, после той фирмы с «Рыжиком», ноги у меня — тоже жуткие, КАК НИКОГДА, — лицо-то приходит в норму быстрее). Между прочим, «Рыжик» — наверное, тоже, всё-таки, от них, даже если опосредованно: болтался же он в этом уродском Питере не меньше полугода!.. Да и нынешняя «московская подружка», особенно её питерская сестра — тоже оттуда, и фирма эта была «подготовлена», конечно, тоже той «бригадой», как, наверное, и та, которую в интернете я называла раньше «СРусИнформ», и которая орудовала в 2003 году, о чём я писала недавнее заявление (независимо от того, была ли она реальным филиалом ТОЙ фирмы, или — в чистом виде её фальсификацией «лично для меня»).
       Им надо изобразить меня сумасшедшей и неспособной ни на что в принципе (ещё и максимально уродливой, чем они занимаются тоже, видимо, вполне квалифицированно). Скорее всего, они меня держат в интернете так, чтобы никто не видел и не читал, а посмертно «окажется», что лучшие мои произведения (ими «подредактированные» и «доведённые до ума», причём — до ИХ «ума», то есть, изуродованные с моей точки зрения донельзя) — вообще, якобы, не мои, а их… (Про меня никто и не узнает.)
       Именно этого я и боялась, когда началась в интернете — лажа с моим «Как бы обойти те же грабли», которое сейчас уже везде испарилось, кроме моей старой страницы, на которую я и давала ссылку:
http://www.stihi.ru/2014/05/11/4597
http://www.proza.ru/2014/05/11/1017 .
       Я ещё тогда испугалась, что это эссе у меня сразу сопрут, и даже подавала заяву в ФСБ, — но в этой стране у меня нет гражданских прав… В общем, после моей смерти, кому не лень, имейте в виду, что если мои произведения появятся, как само собой разумеется, под именем «Бардашкова» или любых других совыпускничков, то это — украдено у меня, и это — продолжение этой же истории. Разумеется, они заранее изображают меня больной на всю голову (естественно, когда они насовершали чудовищных преступлений, а «у потомков» надо остаться красивыми) и не способной ни на что. Сами все, конечно, с их мамашами-папашами — жертвы того, о чём я писала в «Безграничной власти», — но очень уж сами подлые!.. (И сами, кстати — с манией величия.)
        А тут я, вдруг, пишу очень приличное произведение (наверное, уровня — «Как бы обойти те же грабли»), в котором ещё и выкладываю всю их подноготную. Они, кажется, начинают сходить с ума. (Они сами, а не я.)
        Что у меня творится с нетбуком и с интернетом — не передать. Между прочим, сам этот нетбук, подаренный «московской подружкой» — наверняка, тоже оттуда, заранее настроенный так, чтобы было не отключиться от заведомого «контроля»…
       В общем, я отказываюсь считать ВСЁ это — моей жизнью. Всё это — преступная фальсификация, не только в плане вранья, но и в плане того, что реально делают со мной. А после смерти ещё и своруют все мои приличные произведения, что тщательно готовится заранее…
       Не знаю, смогу ли я что-нибудь сделать, пока живая. «Демократическая Россия», ля. Ну, а меня, конечно, рядят в сумасшедшие изо всех сил. Ещё бы, когда по-человечески они сами — хлеще любых фашистов. «Благо», что действуют, в основном, «психотехнологическими средствами» (хотя и отнюдь не только).
       Хоть бы мне сказали, что я-то сделала (до того, как перешла в самые последние годы к отчаянному «сопротивлению в письменном виде»)! Да ничего я не сделала, — они же «просто» говорят: «Сумасшедшая!» — Значит, надо им меня — туда, в «Море китов».. (Правда, есть при этом, что спереть из написанного.) /16:55/


P.S. Подумала, что со стороны меня можно не так понять: читателей сейчас бывает много. Но все они – преимущественно не авторизованные. И это бы – ладно. У меня уже (при таком количестве читателей) долго-долго нет ни одного отклика, а если иногда появляется — или откровенное «ку-ку», или наезд. Вот я и думаю, что все мои (теперь и тих почти нет) респонденты — подставные, со стороны совыпускничков. Мне ИЗОБРАЖАЮТ некий интерес, а на самом деле меня не видит просто никто.
       Ещё вариант: какая-нибудь переписка есть, но я о ней понятия не имею, и всё делается кем-то от моего имени. Тогда — могу себе представить, сто это такое!..
...


Рецензии