Профайл Хенрика Клингенберга на официальном сайте

На английском: http://www.sonataarctica.info/band/henrik-klingenberg

Хенрик Клингенберг

Дата рождения:
21.10.1978

Присоединился к группе:
В конце 2002… кажется…

Оборудование:
Korg & Roland keyboards, Alesis Vortex и много другого

Как ты стал музыкантом?
Полагаю, так сошлись звезды… или вроде того, Я не помню, чтобы не умел играть, так что это произошло со мной, когда я был еще совсем маленьким. Вообще-то, я помню, что не мог играть на мероприятиях, но это уже совсем другая история…

Где ты находился 20 лет назад, когда появилась Tricky Beans?
Играл прогрессив-метал с другой моей группой Silent Voices, и да, мы все еще вместе… спасибо, что спросили ;-)

Где ты видишь себя через 20 лет?
Надеюсь, также в музыке, хотя меня не очень-то заботил прошлое или будущее… все происходит здесь и сейчас.

Кто твой музыкальный вдохновитель?
Deep Purple, Metallica, Dream Theater, Frank Zappa
…этот список можно продолжать до бесконечности. Жизнь также дарит мне вдохновение.

Что в папках с музыкой на твоем телефоне/компьютере/другом устройстве?
Metallica, Toto, Lana del Rey, Van Halen, Whitesnake, Opeth, Jimi Hendrix… мне лень всё перечислять.

Какая твоя любимая песня из альбомов Сонаты?
Ecliptica: Destruction Preventer
Silence: The Power of One
Winterheart’s Guild: The Ruins of my life
Reckoning Night: Don’t say a word
Unia: Fly with the Black Swan
The Days of Grays: The Truth is Out There
Stones Grow Her Name: Somewhere close to you
Pariah’s Child: Blood

Любимая песня когда-либо играемая вживую?
Dream Thieves, Destruction Preventer

Лучшая поездка вне концертной деятельности?
Не могу рассказать вам об этом… слишком личное, но было потрясно ;-)

Лучшая страна для гастролей?
Везде, куда приходят люди!! Конечно, новые места всегда в первых пунктах списка.

Что лучше всего получать от фанатов на гастролях?
Пока что я не получал ЗППП, я хороший. А если серьезно: все, что не очень большого размера (мы и так возим с собой много вещей), когда тебе что-то дарят, это всегда особенный момент и я высоко ценю это, но удивительно, что иногда придумывают фанаты… так что лучший выбор: магниты, я люблю магниты на холодильник ;-)

Есть ли какой-то ритуал перед выходом на сцену?
Отлить и настроиться на нужный лад!!

Любимая еда/напиток?
Паста, виски и белое вино

Любимый фильм/сериал?
Слишком много… я думаю. На данный момент House of Cards и Orange is the New Black вполне неплохи. Фильмы все и не упомнишь.

Любимый мультфильм/комикс?
Все, что хотят смотреть мои дети, я не любитель мультфильмов,  но я прохожу иногда лишнюю милю.

Любимая игра/вид спорта?
EA sports NHL series на Playstation / Хоккей, преимущественно NHL, по случаю футбол

Как бы выглядел твой рай?
Не думаю, что это место, это, скорее, состояние души, поэтому он может быть где угодно.

Твой худший порок?
Курение… может, выпивка (но я считаю, что это, скорее, особенность, а не недостаток).

Что бы ты сделал с кучей денег?
Заплатил за дом, купил вещи людям вокруг меня… может, поехал бы путешествовать и купил себе больше синтезаторов ;-)

Хобби, вернее то, чем ты занимаешься, чтобы скоротать долгое путешествие/время ожидания?
Я пытаюсь читать или посмотреть что-то, но в итоге оказываюсь в баре, если есть интернет, то я работаю…

Место (места), которые ты бы хотел посетить?
Исландия, Аляска, Южная Африка, Южная Корея, Таиланд, Вьетнам… в основном там, где я не был… о, и Гавайи, конечно, это было бы здорово.

Мудрые слова…
Вы не того парня спросили  ;-)

И последнее, но не менее важное: есть ли что-то, что тебе нужно??!
В данный момент мне нужен завтрак… и, возможно, пиво ;-) оставим водку для концертов.


Рецензии
Как всегда Хенкка в своем репертуаре:
а) скабрезные шуточки
б) полная неуверенность в том, что было, хотя, это, скорее, "игра на публику"
В общем, выделился))

Хэльга Штефан   11.03.2017 18:38     Заявить о нарушении