Жизнь не сказк, глава 4

Они пообещали маме, что лешат ее материнских прав и так как оснований для этого не было, начались действия с их стороны. После того, как Стасу сломали ногу они ждали, что мама попросит помощь у Мухаммеда поняв ,что она не собирается этого делать, бабушка Аня и ее две дочери решили сделать все возможное для того, что бы маму уволили с работы, на тот момент мама работала в доме для престарелых прачкой Маму быстро объявили в воровстве стиральных преднодлежносте но с работы не уволили не думая сдаваться в нашу дверь ночами стали ломиться мужики разных категорий угрожать не помогала и милиция так у одной из теть работал парень, да и без этого хватало проблем ведь милиция слишком часто сама приходила к нам, то проверка паспортов, то еще что нибудь подобное и навещали только нас к соседям даже не заходили.
С этим им тоже не удалось не чего того что они хотели! Тогда бабушка решила действовать в открытую <<раз тебе не чего не нужно >> решила она то я заберу себе и вынесла из нашей  квартиры все вплоть до ризеток, оставив нам лишь голые стены я попалась по дороге с меня сняли платье прям во дворе среди белого дня под предлогом что это было купленно моим отцом! Дальше последовал суд за квартиру, естественно суд выиграла мама соседи помогли с мебелью и вещами все бы не чего, но я работала и работала в ночном клубе где мне пришлось держать еще один удар со стороны своих родственников.
В одну из своих смен я ,как обычно обслуживала клиентов без всяких предостережение взяла новых столик с  клиентами  которых я видела в первые в нашем заведение  принесла заказ и как обычно выполняла свою работу! Но вдруг этот новый столик стал возмущаться, тому что им не нравится сидеть в общем зале однин из мужчин попросил показать им кабинки ,что бы выбрать в какую из 4кабинок они пересядут Клиент всегда прав) )) и естественно я повела его смотреть кабинки. Он шел сзади меня ему не нравилась не чего, что я предлагала и в конце в последней кабинке зашел за мной, чтоб осмотреть кабинку закрыл дверь за собой и сказал -<< а вот здесь мы с тобой задержимся >> естественно я перепугалась и вежливо попросила открыть дверь и покинуть кабинку на, что он начал свои действия ,у него почти получилось порвал на мне одежду и в самый главный момент была выбита дверь в кабинке одним из моих друзей которые каждый вечер находились все своей компанией в нашем заведение. Как они поняли, что происходит, как нашли нас я так и не знаю но благодарна им за то, что избежала изнасилование! Максим мой спаситель со своими друзьями избили насильника и всех его друзей, а меня взяв на руки увезли на квартиру где дали одежду переодеться успокоили .Стали расспрашивать почему я работаю ,как складывается жизнь дома после смерти отца и я как наивная девочка рассказала все как есть ,они предложили помощь Максим признался, что я нравлюсь ему предложил встречаться, с условием, что я уволюсь с деньгами он обещал помогать да и гарантировал спокойную жизнь избавится от бабушки и теть по чьей вине я буквально пару часов назад была подвергнута попытки изнасилования! Как выяснилось чуть поже я была не удивлена такой информации ,я не смотря на свой возраст я понимала, что у бабушке и ее дочерей нет не какие моральных принципов, что говорить о их отношение к нам когда в день похорон отца отдаст из его сестренок поехала выбирать гроб своему брату с снахой Мухаммеда и вернулась с базара одна себя своих дитей двоих мать, сестренку, и братишкам взяла по спортивному костюму . Их поступки перестали удивлять еще тогда. И так Макс и его друзья оказались детьми богатых, и влиятельных родителей все обещания Макса были сдержанны его с его дружками боялся весь наш городок и не потому, что их уважали, а просто потому что они были безпредельниками а родители у одного главный прокурор у втарого мама в министерстве и т д. Я быстро в тянулась к ним компанию, маме рассказала о произошедшем на что услышала что оказывается не надо было жопой крутить перед клиентами, после смерти папы она сильно изменилась первые четыре месяца пила страшно думала мы ее потеряем, а потом как мне казалось ей и вовсе стало все равно на меня она лишь повторяла, что я должна ей помогать с детишками и финансово. Я помогала особенно с детьми я сидела с младшей сестрой все свое свободное время от работы когда мои ровесници играли в резинки во дворе! Мама работала жизнь шла я втянулась в группу Максима моя жизнь изменилась я стала с ними посещать клубы, бары вечно гуляли Максим помогал мне деньгами, меня на самом деле больше не кто и не трогал, как только узнавали чья я девушка бывало и такое что идя по улице на дороге стояла толпа и увидав что иду я толка расходилась уступала мне дорогу шепотом обсуждая это Макса пухи девушка. По началу мне это льстило я ходила гордо подняв голову, пока в одной из наших посиделок я увидела, что они вытворяют с людьми как унижают, избивают и д т это страшно! !! Максим ни когда до этого не обижал меня он знал, что я девственница и ценил это и в открытую говорил, что спит с другими девчонками так, как я ему этого дать не могу, конечно он предлогал мне но я была не готова! Да и увидев какой он жестокий мажер становилось страшно, но с ними я чувствовала себя под защитой и нужно для Макса дома мне было одиноко мама была увлечена младшими детьми работай мои дела и проблемы ее не интересовали! А так хотелось тепла и ласки! Максим давал многое мне но запрещал выходить на улицу без его разрешения ,контролировал все мои шаги ревновал страшно, как то раз я пошла с подругой Светой получай ей паспорт в милицию меня не пустили я осталась ждать Светлану на улице ловила взгляд на себе одного мужчины   достаточно симпатичного


Рецензии